Предательство или Сила воображения

Джулия Лу
     Моцион.   Моя вечерняя сигарета на террасе.
     Рядом маятником ходит девочка-соседка. Голос взволнованный. То повышает его до полукрика, то переходит на возмущенный шепот.  Непростой разговор по телефону.  Жаль, собеседника ее я не слышу, но то, что говорит она, заставляет меня «напрячь ушки».

     - Нет, ты объясни мне! Не отмалчивайся! Как ты мог? Как мог так поступить? Понимаешь, это же – предательство.  Самое настоящее!

     Моё воображение «делает стойку» и включается в работу.  Девчоночке лет пятнадцать. Собеседник – явно полу противоположного. Жалость делает «тающим» моё сердце. Надо же! Девчушка  совсем, а  налицо встреча с мужским «антиблагородством».

     - Понимаешь, это просто не по-мужски! Что значит, она сама обо всем догадалась? Про меня – сама? А ты подтвердил ее догадки?

     Так. Картинка вырисовывается неприглядная.  Мужичок-то, видимо, женат. Крутит с молоденькой. А жена догадалась.

     - Ты догадываешься, что будет у меня дома, если родокИ узнают?  Ну, представь себе картинку! Что со мной сделают?

     Ох,  ты, мамочки! У меня же дочь – почти ровесница. Так, срочно вспоминаю, где у меня образовались пробелы в воспитании. Обсуждала ли я с ней проблему романов с женатыми? Не помню. Меня охватывает тихая паника.

     - Экзамены на носу, помнишь! Что я теперь с этим твоим подарком делать буду? Времени не осталось! Как ты мог!

     Неужели? Неужели он, гад такой, еще и обрюхатить девчонку успел? Ах, паразит!  Переминаюсь с ноги на ногу, закипая. Куда катится мир!

     - Сейчас мать заведется: «Тебе поступать, о чем ты думаешь, как жизнь свою планируешь…»

     Ох, как я понимаю маму твою бедную, девочка! Какое тут поступление, с ребятенком нежданным на руках-то!


     - Что значит, она прямо в душу тебе смотрела? Она у тебя есть, душа-то? Вот и рассказывал бы про других, про меня-то зачем?

     Вот это поворот! У этого развратника, оказывается, девчушечка эта – не одна! Гарем, что ли? А она об этом – почти спокойно… Вот оно – время нынешнее! Веяние современности, чтоб ему пусто было!

          - Знаешь, я тебя уважать перестала. Я ж тебя считала самым надежным. А ты…

     Да, детка моя. Жизнь – она такая. Жаль, что ты узнаёшь об этом так рано!

     - Ну, зачем? Зачем ты сказал ей, что я списала эту долбанную контрольную?

     …Оп-ля…  Сигарета умирает самостоятельно. Не дожив до отмеренного конца полсантиметра…
      Правы! Ох, правы мои близкие! Аномальное оно какое-то, воображение-то моё.
     Думаю вот теперь, стоит ли  обсуждать с дочкой тему «женатиков»? Или подождать?