Исповедь

Татьяна Ульянина-Васта
"О женщина, смотри в глаза,
Прикрой же наготу.
Да, не стыдись. Здесь много-много
                лет назад
Рассеяв темноту
Озлобленной толпы,
Я смог простить блудницу
Вопросом: ты?»

И описал Простивший в лицах
Евангельский сюжет.
Чуток с усмешкой жрица
Смотрела на портрет:

«А кто ж ты тут такой?»

Повисла в зале тишина.
Смотрители скучали.

И начал Он издалека
За Бога и скрижали.

«И что? тебя распяли?»

«Исполнилось пророчество» —
Признался Лик Печали.

«Ты ввергнут в одиночество?» —
Спросила «Обнаженная».

«Иконе место Божий храм,
К врачу лишь прокаженные»

«Ты хочешь, чтоб к твоим ногам
Припала для прощения?»

«Поверь, заблудшая душа,
Возжаждуй очищения»

Но только блики чуть дрожат
В оправе на стекле.

«Гонима ль ты была, скажи,
У яростной толпы, как те,
Что блуда тлен стажали?»

«С чего ты взял такую речь,
И говоришь ты странно.
Ведь слава обо мне гремит
Средь городских кварталов»

«И что тебя не стерегли
За смертный грех приблуда?»

«Мне не клялись, мой друг, в любви,
Так жертвовали — круто»

«Но Цартвие Моё, дитя,
Тебе уж не узреть.
Такие похоти любя —
Ты выбираешь смерть»

Нагая смотрит. Долгий взгляд.
Глаза в глаза горят.

«Когда нам царствие сулят —
То скидку норовят...»

«И как, скажи, ты променять
Смогла высокий свой удел.
На этот призрачный мирок
Чужих и потных тел?»

«Тебе там в Царстве может быть
Не нужно кушать, пить,
Платить за кров и за кровать»

«Так Бог же приютит.
Ведь, даже малая из птиц
В его, поверь мне, длани»

Но странный блеск из-под ресниц:
«Да тут одни пираньи».

«Тебя готов я защитить,
Раскайся, я поверю.
Легко мне душу исцелить
Отравленную Зверем»

Стыдом маяча "дочь" молчит
И думает о чем-то:

«Мужчины часто (без обид)
Мне жаловались честно —
Как ты сейчас, что вот отец
Оставил без наследства,
То женщин мало, то в конец
Затрахала работа.

Какое ж царство может быть,
С таким? сплошная ж*па...»

«Как много можешь потерять,
С душою обнаженной»

«Мне хитрости не занимать.
Я много достойна.
Скажи, а женщины тебя
Когда-то целовали?»

«Вот, руки»

 «Руки? Чепуха.
Наверно угождали.
С тех пор как девственности я
Лишилась в одночасье,
Я стала мудрой, как змея,
Познала сладострастье.

Жить надо, веришь, без стыда,
Умея от и до...

Я ж целовала их туда,
Куда тебя никто»

Два лика тщетно всё понять
Пытались смысл — «жить».
Так некому теперь пенять…
И некому служить….


на фото календарь Компании Stellberg - пищевая сталь ("Салiдарнасць"  2 января 2014, 11:28)