19 01 - О подготовке к молитве. Утро

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/19/620


О ПОДГОТОВКЕ К МОЛИТВЕ. УТРО

Проснувшись рано, я почувствовал напряжённую дрожь Вита... Его дрожь передавалась мне, и я стал прислушиваться к причинам...

Оказалось, что... его душевные страдания связаны с тем, что он не представляет, как будет жить без меня целых две недели... Я - намереваюсь идти сквозь баню... А он... остаётся, получается, ждать меня...

Баня ожидается горячей и для меня: ведь, всё-таки, мне придётся живьём отдирать от себя приобретённую привычку быть рядом с Витом, и общаться каждый день с ним... Я обдумывал варианты, чем заменю его. И уже предчувствовал нешуточные страдания.

Вита и вовсе била дрожь... У него была почти истерика, - но он, тем не менее, молчал, смиряясь... Хотя Душа его молилась, я чувствовал. Молилась молча, без слов. Я только видел его глаза, полные страдания.

И у меня опустились руки...

Потому что... ощущать боль его страданий для меня, как оказалось, - сильнее, чем собственные... К собственным я привык, - воспринимая их как закалку... А вот брать на себя вину за страдания другого человека - это...

Ух...

Всё, я растерялся, и не знал, что делать... Ведь, уходя в этот пост, я должен буду быть готов к двойным страданиям: ощущать и его страдания, и свои... Ну, свои - ладно, как-нибудь... А вот ещё и его сверху - это уже выше моих сил...

Мы стали говорить. Советоваться. Стали обсуждать варианты: или пост сократить (например, до трёх суток), или отложить на какое-то время. Вит напомнил, что мы, кстати, ещё о многом не договорили. Вот, например, затронутая тема о счастьи Страха - он ещё не разобрался до конца. В чём всё-таки счастье Абсолютного Страха - для него так и осталось неясным. Я возражал, что обсудить эту тему подробно ещё успеется.

Потом он спросил: "Для чего тебе вообще идти в этот пост?" - "Чтобы очистить Душу." - "У тебя Душа и так чистая..."

Я не знал, что ему возразить. Разве что: "Ну, для профилактики."

В итоге решили: "А давай молиться вдвоём?" - "Давай."

Взялись за руки, и стали молиться... Сперва - молча, чтобы настроиться на волну Бога... Душа его страдала, а мне невыносимо было чувствовать его страдания, - это отвлекало меня от молитвы, и я обнял его голову, чтобы согреть и успокоить... В итоге совместная молчаливая молитва незаметно превратилась в совместные молчаливые объятия...

Потом - полились тихие признания:
- "Мне так хорошо с тобой, Оттуас..."
- "Мне тоже хорошо с тобой, Витас..."
- "Ты - мой кумир..."
Подумав о его Аллочке, я понял, что он имел в виду. С тёплой улыбкой кивнул:
- "Это хорошо, что я твой кумир... Хочу быть твоим кумиром. Хочу испытать, что это такое."
Потом, вспомнив про себя слова из Библии "Не сотвори себе кумира" - уточнил:
- "Только, главное, не переусердствуй... Если мне не понравится что, то я скажу стоп..."
Вит согласно молчал, тихо впитывая моё тепло... Так и лежали до самого завтрака. Отдыхая и улыбаясь про себя. Было легко и здорово.

Потом я открыл нетбук, и нажал в своём браузере на закладку, ведущую на страницу его группы в ВК. И увидел фото (афишу на новое голосование), где он в розовой рубашке. Ну, дальше я уже писал: в пред-предыдущей записи.

19.01.2014


P.S.: А! вспомнил: и заглянул на его страницу контакта тоже. И увидел, что он с утра рано слушал композицию "Above & Beyond - Group Therapy 011 (18.11.2013) (including Fehrplay Guestmix) Eric Prydz-Every Day (Fehrplay Remix)" (в общем, нихренасибе названьице! онлайн слушать не могу, потом поищу в интернете)

- "Да не надо его слушать..." - слышу, говорит мне, нахмурившись немного смущённо...
- "Хм... Ну, не надо, так не надо. Хотя, в принципе, было бы любопытно."
- "Я уберу его." - говорит.
- "Ну, хорошо..."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/19/1260