Старая песня на новый лад

Мита Пе
Простите меня уважаемые авторы поэт Исаковский и композитор Соловьёв-Седой. Я ничего не имею против вашей песни "Услышь меня хорошая", наоборот, я уважаю её и даже напеваю, чтоб работа спорилась. Я словно про свою любовь пою, и от этого у меня производительность  труда повышается, и начальство меня хвалит.
А сегодня у меня плохое настроение, всё из рук валится, и все мужики сво .., и нет в жизни счастья, да и песня ваша совсем не о любви.

Текст:
Услышь меня, хорошая,
Услышь меня, красивая,
Заря моя вечерняя,
Любовь неугасимая.

Иду я вдоль по улице,
А месяц в небе светится,
А месяц в небе светится,
Чтоб нам с тобою встретиться.

Еще косою острою
В лугах трава не скошена,
Еще не вся черемуха
К тебе в окошко брошена,

Еще не скоро молодость
Да с нами распрощается,
Люби, покуда любится,
Встречай, пока встречается.

Встречай меня, хорошая,
Встречай меня, красивая,
Заря моя вечерняя,
Любовь неугасимая,

Раньше я думала, что вы написали про любовь хорошего и ласкового парня, а сейчас понимаю, что ошибалась - она про страшного эгоиста. Ну посудите сами.
Возвращается парень с работы, а работа у него, к слову,  очень своеобразная:
Ещё косою острою
В лугах трава не скошена,
Ещё не вся черёмуха
Тебе в окошко брошена.

В общем, не доделал он работу, ночь наступила, идёт он домой и сам себе бормочет: "Иду я вдоль по улице, а месяц в небе светится", но парень месяцем не любуется, месяц ему нужен в корыстных целях: "А месяц в небе светится, чтоб нам с тобою встретиться". Это потому, что он боится идти один, робеет по ночам ходить,  вот и вызывает девушку, чтоб довела до дому, а чтоб она не побоялась выйти ночью, применяет беспроигрышный психологический приём, подманивает её сладкими для девичьего уха словами: "Услышь меня, красивая, заря моя вечерняя, любовь неугасимая"..

Парень он  не только боязливый, а ещё и самовлюблённый, сам к себе на "вы" обращается : "Ещё не скоро молодость да с нами распрощается" и торопит наивную девушку: "Встречай меня, хорошая, встречай меня, любимая".

Насчёт того, встретила его девушка или нет, вы, товарищи Авторы, умолчали, но я сама девушка и знаю, как оно бывает!  Конечно, она вышла, конечно, встретила, под белы ручки до дома проводила, ужином накормила и спать уложила, а он ей за это дал добрый совет: "Люби, покуда любится, встречай, пока встречается. )))
Душевный такой парень!