18 01 - О подготовке к молитве. Вечер

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/19/556


О ПОДГОТОВКЕ К МОЛИТВЕ. ВЕЧЕР

Эх... Ну, теперь, согласно правилу, нужно писать о событиях ночи и утра. Пропускать нельзя...
Ой, а мне так хорошо, что даже лень. Но - надо. Давай, Оттуас, - кто же напишет, как не ты.

Итак... Буду восстанавливать по памяти.

В общем, когда закрыл нетбук, то всерьёз задумался о том, что надо бы теперь начать пост, чтобы побыть наедине с Отцом. Просто возникло острое такое желание: начать пост. Задумался: на какой срок? И сразу пришло убеждение: естественно, на две недели! Ведь две недели я общался только с Витом, - теперь, соответственно, чтобы восстановить справедливость и равновесие, мне нужно столько же времени провести в уединении с Отцом. Без Вита.

О чём с Ним буду говорить - я пока только обдумывал... Но уже пришло решение, какова цель поста: Очищение. Две недели - это марафон... И посему сразу же пришло и название поста: "Марафон Очищения". По-фински: "Maraton Puhdistus"...
 

Вит лежал рядышком тихонько, прислушиваясь к моим размышлениям, - и не спорил, смиряясь с моим решением... Раз мне надо - значит, надо...

Мысленно прокручивали оба сценарий, как будем врозь целых две недели... Без общения. В принципе, Вит обдумывал возможность тоже уйти в молитву на это же время. Но такие марафоны ему не под силу! Ну, день-два ещё - ладно, это он сможет... Но - две недели?... Я чувствовал на себе его тревожный взгляд: он не представлял, кем  и чем заполнит это время без меня.

Я же всерьёз обдумывал: выдержу ли такой марафон с Отцом наедине. В принципе, закалка у меня есть. Монастырской жизнью научен и дольше быть в полном уединении с Богом... Другое дело, что я уже давно такое не проделывал, - и, честно сказать, уже привык к присутствию Вита, и к ежедневному общению с ним... Но нужна баня для Души, - чтобы убедиться, что всё идёт, как надо... Нужно пройти через баню. Баню Очищения Души.

Я настроился горячо на пост... и тут вспомнил, что завтра (то есть, сегодня) приедет Валюша. Естественно, с передачкой, в которой будут в основном свежие овощи и фрукты. Ждать целых две недели, пока у меня закончится пост - они не будут: испортятся. Будет обидно выбросить драгоценные витамины ни за что.

Я задумался: хм... придётся съесть их. Не выбрасывать же. Тем более, что и так мало витаминов вижу. Хм... Как-то невовремя мне приспичило идти в пост. Как быть? Душа требовала немедленного молитвенного поста, а организм - витаминов, - тем более, что Валюша их завтра привезёт. Собственно, в пост уходить тоже нужно грамотно. Сразу впадать в голодовку нельзя. То есть, первые дни всё равно придётся есть, сокращая количество и калорийность. И овощи-фрукты будут как раз полезным подспорьем в этом деле. Хм... В общем, можно считать, что решение проблемы найдено.

Другое дело, что я же, ко всему прочему, заказал, чтобы Валюша привезла жареной картошки, и ещё - о, Боже! - торт... Хм... Калории нешуточные! То есть, - обычно, когда Валюша приезжает, то я потом лопаю до отвала всё, что она привезла. И отдыхаю вот с таким брюхом, как у Карлсона.

Хм... В общем, не придя к окончательному решению, что мне делать с калорийными скоропортящимися продуктами, - я решил оставить обдумывание этого вопроса до утра. Душа, в принципе, была готова к бане. Осталось уладить мелочи. Улажу! Придумаю что-нибудь.

В итоге решил молиться об этом вопросе до самого приезда Валюши. А там посмотрим.

На сём и легли спать.

19.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/19/684