Восприятие

Мирика Анатольевна Шарова
Мир материален. Всё Есть Материя. Более Плотная и Более Тонкая. Живущая.
Преобразующаяся и Преобразующая   

Мир Духовен. Всё Есть Дух. Более Тонкий и Более Плотный. Живущий. Сознающий.
Организующийся и Организующий   

Спор людей и в представлении о «материальности» мира, и в представлении о
«духовности» мира от того, что сторонники и того, и другого представления
воображают, что всё исчезает. Пока уводятся мыслью, кто появился первым и
кто-то кого создал, Дух Материю или Материя Дух, а значит: "как создал, так и
поглотит" - сторонники «материальности» мира убеждены, что исчезает Дух,
сторонники «духовности» мира убеждены, что исчезает Материя 

Но Мысль об ином восприятии среди людей есть 

Материя - это Дух. Дух - это Материя 

Более плотный Дух называют «Материей». Более тонкий Дух называют «Духом».
Дух, уплотняясь, воспринимается как Материя. Дух, Он же Материя, утончаясь,
воспринимается как Дух 

Сторонникам «материальности» мира - осознать, что Дух это Материя, и станет видно,
что Дух не исчезает, но преобразует Свои Формы 
Сторонникам «духовности» мира - осознать, что Материя это Дух, и станет видно,
что Материя не исчезает, но продолжает существование 
Такое непротиворечивое восприятие приведёт к Видению, что раз Всё - Дух, и
Всё - Материя, и ничего не исчезает, то Всё - Единая Живая Ткань,
организуемая по Сверхзаконам и проявляемая Формами, с заданными каждой
преобразованиями, уплотняющими и утончающими 

Формы, не различимые привычно как плотные, существуют как тонкие 
Формы, не различимые привычно как тонкие, существуют как ещё более тонкие 
Форма преобразуема по Законам, организующим существование на Планах восприятия
более высоких, чем существование замечаемое


При признании неисчезновения признаваемы преобразования и сроки

При признании общности существования признаваема и осознаваема полезность Общему
и осознаваема вредоносность Общему


Так называемое «материалистическое» мировоззрение и так называемое «духовное» мировоззрение,
доставшиеся людям в качестве противодействующего Живому Организму фактора мировоззрения общества,
не являются ни материалистическим, ни духовным, а являются одной и той же механистической организацией
мышления, с разницей в терминологии, но идентичным мировосприятием

Мировосприятие механистическое отличается от мировосприятия Душевного 
концентрацией внимания на более плотных проявленных слоях существования
привычками с определёнными программами действий, что по временному фактору
является привычкой восприятия следствий, без внимания к осознаванию Миров причин