Марфа и мода

Анна Яблонна
Простая миловидная женщина с короткой стрижкой и почти незаметными следами косметики сидит на диване и рассматривает гламурный журнал, который случайно забыла подруга.

Все женщины с очень длинными волосами. Почему? Ах, да, Лиза, листая этот журнал, мне объяснила: красиво и модно.

Ну что тут красивого, если низкорослая женщина с короткой шеей в модной одежде и с длинными волосами? Кстати длинные волосы требуют огромное количество шампуня, бальзама, да ещё сложной стрижки.

Нет, это не для меня, подумала Марфа и вспомнила своё детство в деревне. Как я любовалась некоторыми курами, бегая среди них с длинными волосами, девочке к лицу копна пушистых волос!

Марфа загрустила:
- Не создана я для столичной жизни.

Мысли хаотически вытесняли друг друга, и Марфа не заметила, как стала размышлять о сексуальных аномалиях. Даже произносить такие слова страшно. Как я могу быть толерантной к такому отвратительному общению между людьми?

Марфа положила журнал на полку и пошла к интернету, повторяя про себя:
 - Я спокойна, совершенно спокойна. И почему я должна волноваться? Европа от меня далеко, а деревья рядом, им не грозит расчеловечивание, они выше нашей глупости.

Перелистывая любимые Сайты, Марфа неожиданно для себя сделала открытие:
 - Когда много информации, то правда всегда светит ярко. Человек не курица и обмануть его трудно.
Кроме того, в Интернете много юмора. Например, чего стоит одно слово "гейропа"...