Незамужем...

Инга Горячева
    Незамужем я... Обидно, однако: шестой десяток разменяла, а штампа в паспорте нет как нет! Да не феминистка я..и к этим..меньшинствам сексуальным не отношусь... И мужиков хороших вокруг полно...
    ...Вот хотя бы Вася из 55-й - чем не жених? Водку не пьёт...на спирт чистый лет 15 как перешёл.. Поёт красиво, громко.. Вон менты вчера забирают, а он знай себе поёт.. И не попсу там всякую - Гимн России исполняет..
     ... Или Митя из соседнего подъезда.. Интеллигент..в носу редко ковыряется..разве задумается когда.. И сморкается благородно..как сморкнётся - пальцы о задний карман брюк вытирает..
     ... А Кеша.. Вот уж всем женихам жених.. Не наглый, не пристаёт, баб не водит...говорят, что с Юриком у них что- то вроде брака..гражданского, конечно..
     ... И осталась я незамужней на старости лет.. Хорошо, хоть дети с внуками на пироги приходят.. Дети откуда? Да от Семёна Ильича.. Хороший мужик, только врёт много.. Лет тридцать уж, почитай, врёт: " Ты у меня, Веруня,- говорит,- самая лучшая.." Да не верю я ему.. Вредная я.. Потому и незамужем...