Три часа

Сопико
Спасибо замечательному автору за вдохновение

http://www.stihi.ru/2012/02/24/5074

Три часа до дуэли,мой друг,
Три часа до беды в изголовье,
Для кого-то замкнется вдруг круг,
Только быть я тому не позволю!

Пусть не кружит над тихим жнивьем
Черной тучей ,спускаясь все ниже,
Оголтелое воронье...
Я хочу лишь услышать,что выжил

Тот,кто в сердце давно так живет,
Тот,кем дни мои только и дышат,
Три часа до дуэли всего,
Три часа...Помоги мне, Всевышний!

Боже,дай мне беду отвести,
И не дай,чтобы пуля сразила,
Ты не дай пятнам крови цвести
На земле этой белой и стылой,

Примирения дай ты врагам,
Не забывшим о долге и чести,
Пусть не будет отсчета шагам,
И гонца ,после,с черною вестью!


Три часа... И тянулись они
Бесконечно- в мольбах и тревоге,
Я сто раз умерла,мон ами,
Чтоб воскреснуть, потом - на пороге...