Неуслышанная песня

Сопико
С огромной благодарностью,в знак дружбы, замечательному автору Виктору Ежу

http://www.stihi.ru/2011/09/16/2282



Час пролетит и Вы уйдете в море,
А мне останется на память лишь прибой,
Да три монетки,что на столик
Вы бросили обветренной рукой...

Для Вас я пела целый вечер,
Касаясь Ваших теплых губ,
Я песней обнимала плечи,
Спасая душу от разлук,

Я пела... Боже, как я пела,
Я песней заполняла мир,
Я все сказать успеть хотела,
Шумел прокуренный трактир,


Не стать мне никогда Ассолью,
Вы для другой, любимой - Грей,
И  пальцы, горькие от соли,
На теле не сыграют трель...



Храни Вас Бог! Добры пусть будут волны,
Пусть Вам неведом будет страх,
И парус ветром будет полон,
И звездный компас - в небесах...



____________________________
В глазах любви такая бездна-
Не долететь, коснувшись дна,
Слезами пела, пела сердцем
Та, что от рождения  нема...