Исповедь

Ольга Тучка
- Господи! Я грешна! Возьми меня к себе, я не смогу с этим жить!
- В чём твой грех, дитя моё?
- Я люблю! Я нуждаюсь в человеке, больше, чем в самой жизни!
- Так это же прекрасно!
- Нет, Боже, это ужасно!
- Что же тут такого страшного?
- Я нуждаюсь в человеке, у которого есть семья: жена, сын! Он их любит. А я для него…не знаю, что я для него!
- Вы любовники?
- Да!
- Так это в первую очередь его грех, а не твой!
- Он не виноват! Это всё я.
- Расскажи-ка всё по порядку.
- Мы познакомились с ним второго сентября.
 Он ни разу не говорил мне, что любит меня. А я и не просила мне говорить об этом. Я даже не ждала этого, а знала и понимала, что у нас с ним нет будущего, что мы никогда не будем вместе! Мне было хорошо от его присутствия! Мою душу переполняло счастье лишь оттого, что он рядом, что он мне улыбается, что он просто, смотрит на меня! С ним я чувствовала себя маленькой беззащитной девочкой, шкодливой и наивной. Мне было очень хорошо и легко с ним.
А знаете, как мы с ним познакомились?
Я, свободная, молодая, холостая, весёлая, обаятельная и привлекательная, жила одна в отремонтированной комнате коммунальной, трёхкомнатной квартиры. И вот, однажды, на нашей общей кухне, я встретила смуглого и интересного мужчину. Мы заговорили с ним. Наш разговор тёк непринуждённо и легко. Мы пообщались, посмеялись и разошлись по своим комнатам. На другой день мы вновь встретились, познакомились.
- Ладно, красивая, мы с тобою видимся второй раз, а ещё не представились! Меня зовут Вадим.
- А меня Алеся!
- Чем занимаешься?
- Учусь, работаю. А ты?
- А я просто, работаю!
Так я познакомилась с Вадькой.
 Не виделись мы с ним примерно неделю, а потом у меня в комнате сломалась тумбочка. Она, по правде говоря, была уже старая, но дорога моей душе, как память и поэтому выбросить у меня не поднималась рука.  Выйдя на кухню, естественно, встретила там Вадима.
- Привет! – сказал он мне. – Хочешь, расскажу новый анекдот?
- Честно? У меня голова немного другим занята! – ответила я.
- Вот и моя первая жена, точно такая же была! Если ей что-то в голову влезло, то ни  о чём другом она думать не может!
- Да у меня просто тумбочка сломалась! Вот молоток ищу.
- Вот и моя вторая жена такая же была! Никогда не попросит, всё сама, а я для чего?
- Сколько же раз ты был женат?
- Сейчас, четвёртый!
- Ну, ты и ухарь! Это как в том анекдоте: молодой человек, вы так похожи на моего четвёртого мужа! А сколько у вас, их было? пока только три!
Он рассмеялся и предложил починить поломку. Я естественно согласилась. Действительно, мужчина сделает намного лучше.
Пока он занимался ремонтом, мы снова с ним разговорились. Я узнала, что ему тридцать два года, что он из дальнего Подмосковья, а тут работает, и снимает комнату с тремя друзьями. Я рассказала ему, что мне двадцать пять, живу одна, что в данный момент у меня нет молодого человека и как-то не горю желанием с кем-то встречаться.
- А можно мне сегодня вечерком, к тебе зайти?
- Это ещё зачем? – усмехнулась я.
- Ну, посидим, пивка попьём, поговорим!
- Ну, вот ещё!
- Боишься?
- Конечно, боюсь! У тебя на лице написано, что ты маньяк! – засмеялась я.
- Тогда я  со своими ребятами приду! Так будет не страшно?
- А может, лучше на кухне посидим!
- Давай! С нас продукты, с тебя, готовка!
На том и договорились.
Мы сидели  впятером на общей кухне. Ребят звали Паша, Виталя, Серёжа и, конечно же, Вадим! Они все были разные по характеру, но все одинаково весёлые, улыбчивые.
Ребята оказались простыми парнями, и мне с ними было легко. Но к завершению вечера, я определила для себя, что Паша намного приятнее в общении, и внешне мне нравиться больше чем Вадя.
 Если Вадим – не высок, немного суховат и смугл, то Паша, полная его противоположность – высокий, широкоплечий! Да и сам Павел проявлял ко мне интерес! Когда выходили курить в коридор, то он брал меня за руку, смешно щёлкал по носу, щекотал! У него был замечательный,  добрый смех и тёплые, ласковые руки!
В то время  я ещё не могла определиться, кто же мне больше нравиться: Паша или Вадя. Я знала, что кто-то из этих двоих сегодня останется у меня, но не могла определить кто! Про Сергея и Виталю, я даже как-то и не задумывалась. Потому что Виталя, мне казался пресным, а Сергей пугал меня своими ярко голубыми глазами и суровым лицом, да и перебрал он к тому же!
Потом разговор зашёл о часах. Я пожаловалась, что у меня ни один будильник не работает. Парни обещали принести, потому как у них, этих самых будильников - «завались». Я не отказалась. Часы в доме всегда пригодятся.
Когда пришло время расходиться, Вадим незаметно у меня спросил:
- Ну и что мы решим?
- Не знаю! Но знакомилась то я, с тобою!
- Мне остаться?
- Я ещё не решила!
Тут подошёл Паша.
- Ну, так решай. – усмехнулся Вадим. Я думаю, что он понял, что Павел, мне тоже симпатичен. И я сделала выбор.
- Вот Пашка мне принесёт будильник и все по домам! Бабаиньки! Всем спокойной ночи!
Попрощавшись, мы разошлись по комнатам. Через несколько минут, пришёл Паша.
- Вот тебе будильник. – как-то стеснительно проговорил он, стоя в дверях и протягивая мне красненькие часики с зелёными кнопочками.
- Спасибо! Но через порог, не дают! Зайдёшь! – предложила я.
- А можно?
- Конечно можно!
Он прошёл в комнату.
- Я, между прочим, женат! – показал он безымянный палец правой руки, на котором блестело широкое жёлтое колечко. – И к тому же, венчанный!
- Ну и что! Мне же с тобою, не детей крестить! – улыбнулась я.
И он остался до утра.
Я испытала какое-то счастье. Раньше, мне никогда не приходилось просыпаться с мужчиной. Никогда не чувствовала такого тепла и защищённости, ощущала себя маленькой девочкой. В душе был покой и уют. Мне было хорошо! Душа пела!
Я не задумывалась о будущем. Даже не думала, что же будет вечером и придёт ли он снова!
Да – хорошо, нет – ну и ладно.
Но он пришёл этим вечером. И следующим, и потом. Так и жили мы с ним почти три недели. Мне было известно имя его жены, ребёнка. Сколько кому лет, как они с женой познакомились, как встречались, как он делал ей предложение. Что у него нового дома на данный момент.
 Он не отключал своего телефона, даже когда мы лежали с ним в постели. Даже, когда мы с ним не просто лежали. Его жена, звонила ему каждый вечер, иногда в самый не подходящий момент, но он брал трубку и разговаривал с ней, не заботясь о том, что же в это время делаю я!
 Меня Паша не слушал, ему было не интересно, что я делала сегодня днём, он даже не интересовался моей жизнью до нашей встречи: где я жила, где училась. А может, он боялся, что я стану ему слишком близка? Что он привяжется ко мне или, не дай Бог, влюбится! Я не знаю.
Павлик, часто ездил домой, он скучал по сыну, и, наверное, по жене. За это время, я сильно сдружилась с Сергеем. Когда Паша уезжал, мы с Серёгой, сидели ночами на кухне и разговаривали обо всём. Этот молодой человек, стал для меня братом, и иногда, он называл меня сеструхой.
 Вадим продолжал знакомиться с девчатами, приводить их в гости, веселиться с ними, рассказывая им, про всех своих жён. А Виталя так и остался тихим, забитым и, почему-то, постоянно обиженным.
Те ночи, что мы проводили вместе с Павлом, я не забуду никогда.
Мне нравилось всё его тело целиком, особенно небольшое пузико. Его было так приятно гладить! Мне нравились его нежные, уверенные руки. Я просто испытывала восторг, находясь в его объятьях. Меня словно на волнах укачивали поцелуи, и простые прикосновения сладких губ Паши.
А Павлику нравилось, как я рычу! Не зло, а игриво и от удовольствия! Это рычание, больше напоминало мурлыкание, но ему нравилось, и я была готова рыча-мурлыкать, постоянно!
 Рядом с Пашей я не замечала течения времени! Я воспринимала его таким, какой он есть. И мне не хотелось ничего менять в своей жизни. В присутствие Паши, я даже начинала немного картавить как маленькая девочка. И это тоже ему нравилось! Ещё, я называла его Зайцем! И это его веселило, он даже стал обижаться, если я звала его по имени.
 В минуты расслабления и неги, он часто говорил мне:
- Глупая! Вот влюбишься в меня! Что будешь делать? Ты же знаешь, что у нас ничего не может получиться!
- Знаю! И поэтому не влюблюсь! – отвечала я.
 О, Боже! Как я была не права, как я ошибалась!
 Я отвечала ему, что никогда и никому не признавалась и не признаюсь в любви, потому что человека нельзя любить. Я говорила ему о том, что любить можно что-то из еды, каких-то животных, цвета, фильмы, изыскания в сексе и, что нельзя дорогого сердцу человека ставить со всем этим рядом. В близком человеке нужно нуждаться, как в воздухе, воде, как в самой жизни! Он смеялся надо мною, но молчал! И всего два раза за эти три недели услышала от него, что я классная и что ему хорошо со мною! И всё!
И вот, пришёл тот день, когда Павлу, Вадиму, Сергею и Витале, нужно было съезжать с квартиры. Они сменили место работы, и нашли жильё поближе.
- Мы ещё увидимся? – спросила я Пашу.
- Конечно! Я буду тебе звонить, и приезжать, тоже буду! – нежно погладил он меня по щеке.
- Так ты меня не забудешь?
- Никогда и низачто! Мне было с тобою так хорошо, что это не сможет забыться!
Но, к сожалению, мы не всегда помним то, что обещали!
Я приезжала к Павлу чаще, чем он ко мне, звонила ему, а он забывал позвонить мне.
Теперь, он жил в пригороде и что бы до него добраться, нужно было полчаса ехать на электропоезде, а потом ещё идти через поле, и небольшой лес. После очередной встречи я не выдержала и сказала ему:
- Ты мне нужен!
- Я знаю. – просто ответил он.
 Мы с ним любили стоять на автобусной остановке, и все завидовали нам. Я чувствовала себя счастливой и нужной! А Паша был со мною нежен и ласков, смеялся своим добрым, мягким смехом и не выпускал меня из своих объятий. Вечером он меня провожал до перрона, потому как парни снимали комнату в общежитии и там не оставляли посторонних на ночь!
Мы не были вместе уже месяц, я скучала! Он обещался приехать, но не приезжал. Звонив ему в надежде на встречу, я натыкалась на выросшую стену чего-то непонятного.
- Ты сегодня будешь? – с надеждой спрашивала я его.
- Нет. – сухо отвечал он.
- Почему?
- Я уже почти в общаге.
- Неужели ты не можешь вернуться?
- Нет!
- Почему?
- Ты думаешь только о себе! У меня тоже своя личная жизнь!
Он отключался, а я плакала ночь напролёт он безъисходности.
Две недели назад, я позвонила ему и сказала, что приеду к нему на работу, или после, в общежитие. Он ответил, что ждёт. Днём у меня не выдалось времени, и поэтому поехать я смогла только в общежитие.
Подходя к дому, я набрала его номер. Сухой, жёсткий, холодный, дежурный голос сообщил, что абонент не отвечает или временно не доступен. Потоптавшись немного на улице, под холодным, морящим, осенним дождём, я снова набрала его номер. Ответом мне был всё тот же механический голос сообщавший, что Паша не доступен. Подождав ещё немного, я отправилась в общежитие и попросила консьержа, вызвать Павла на улицу.
Паша вышел злой и не приветливый:
- Зачем ты приехала?
- Я же говорила тебе, что приеду!
- Ну и что. Уже поздно. Неужели ты шла по такой темноте через лес?
- Не так уж и темно!
Разговор не клеился. Паша ругался со мной, а я почему-то смеялась, затем, не выдержав напряжения, я спросила:
- Ты не хочешь больше меня видеть и слышать? Ты хочешь, что бы я тебе перестала звонить и приезжать?
- Всё равно ты не выдержишь и позвонишь! – резко ответил он мне.
- Мне уехать?
- Да!
Паша меня провожал, а я не могла поверить в то, что сегодняшняя встреча, была нашей последней! До самого вокзала я крепилась. Выйдя на улицу, я не решилась поехать на автобусе, боясь, что разрыдаюсь, прям там и посторонние люди будут на меня смотреть. Поэтому я поймала машину. В ней, не выдержав, я расплакалась.
- Заболела? – спросил молодой человек.
- Да. – отвернувшись ответила я.
- Да ты плачешь!
- Нет! В ладошки хлопаю! – прорвало меня.
Шофёр остановил машину и потребовал:
- А ну, рассказывай!
- Зачем это тебе?
- Ты меня видишь первый и последний раз. Мне всё равно, а тебе станет легче!
И я всё ему выложила. Он не взял с меня денег и угостил пивом.
Вернувшись, я отправила сообщение своей подруге о нашем разговоре с Павлом и о том, как добралась до дома. Она мне посочувствовала и пообещала приехать. Мне было тяжело, и, что бы меня никто не доставал, я записала на автоответчик такую фразу: «Меня не было, нет и не надо! На душе гадко, я ушла в себя, вернусь не скоро! Но вы можете мне наговорить все, что вам заблагорассудится! Давайте! В перёд!»
Я боялась, что он мне не позвонит, и сама не могла позвонить ему, потому что опасалась его гнева. Но он мне позвонил и тут, ещё больше струсив, я не взяла трубку. Через пару часов, набравшись смелости, всё-таки позвонила ему.
- Ты мне звонил?
- Да.
- Просто так, или чего-то хотел?
- Я уже получил ответы, на все свои вопросы.
- Что опять случилось?
- Ничего. Я позвоню тебе вечером.
И всё.
Я ждала вечера, как природа весны! Он не звонил. И снова я сдалась первая.
- Привет! Ты обещал позвонить, но я не дождалась твоего звонка.
- А ты обещала не звонить. – сухо заметил он.
- Но ты первый мне позвонил.
- Я совершил глупость. Как твой новый парень?
- Неужели, если какой-то парень довёз меня до дома и не взял денег, уже может называться моим парнем?
- А я думал, что ты завела себе ещё кого-то.
Я чувствовала, что сейчас мы с Пашей снова поругаемся, и решила чем-то его развеселить. У меня получилось, и я услышала дорогой мне бархатный смех. Потом, Павел, с горечью в голосе проговорил:
- Леська, ты меня прости, но я сам не знаю, что говорю! У меня проблемы и дома и в душе! Я не хочу тебя обижать, но это всё само из меня вываливается! Прости! Я перезвоню тебе!
И в трубке остались лишь гудки разъединения.
Я очень сильно мучалась, мне было жутко больно. Старалась уговорить себя, что со временем вся эта боль уйдёт, но она, даже и не ослабевала!
 Пыталась познакомиться с кем-то, но тут же теряла к новому знакомому интерес. Пыталась изменить Паше переспав с кем нибудь, мне было всё равно с кем, но почему-то не находила в себе сил сделать это.
С нашими общими друзьями мы ходили в бар и там, я строила глазки бармену, а потом ещё и оставила ему свой номер телефона, зная, что об этом передадут Паше!
 Сменила номер телефона, что бы Павел, не смог до меня дозвониться!
Всё без толку! Я не могу без Павла! Я хочу быть с ним и понимаю, что это не возможно! Я не смогу разлучить его с семьёй и после этого создать с ним нашу! Но в то же время, я с огромным желанием согласилась бы на его предложение, если бы он мне его сделал! Я разрываюсь на части!
Моё сердце скоро не выдержит! Моя душа постоянно плачет!
 Зачем же ты меня так мучаешь? Чем же я так перед тобою провинилась?
Прошу тебя, Господи! Оставь меня возле себя, не отпускай меня снова на землю! Я там умру от тоски и одиночества!
- Не умрёшь!
- Но почему, Господи, почему ты так мучаешь меня?
- Ты познала любовь!
- Нет! Я потеряла её! Не знаю, смогу ли когда нибудь полюбить снова! Не гони меня, Господи!
- ИДИ, ДОЧЬ МОЯ! ИДИ НА ЗЕМЛЮ. ТВОЙ ЗЕМНОЙ ПУТЬ ЕЩЕ НЕ ПРОЙДЕН И НЕ ОКОНЧЕН! ТЕБЕ СУЖДЕНО ЖИТЬ! ИДИ И ЖИВИ!
- Нет! Нет… нет.



- Доктор, она приходит в себя! – услышала я чей-то незнакомый, женский голос.
- Ну, милочка, ты нас сильно напугала! – вторил мужской бас. – Так рухнуть в обморок! И где? В церкви! Да ещё и проваляться почти сутки в таком глубоком состоянии! Мы уж подумали, что ты впала в кому!
- Где я? – не узнав собственного голоса прошептала я.
- Всё в порядке! Не беспокойся! Ты будешь жить! А теперь, просто, поспи!
- Смогу ли я жить?!?
- СМОЖЕШЬ!!!

3.11.2003г.