Данька

Неля Райцина
Он тебе не откроет!
Не откроет ,так я уйду!


-Дань,можно войти?
Дверь приоткрылась ,на пороге стоял котенок,он сразу
пошел ко мне.
За ним появился  красивый мальчик
с грустным пронзительным взглядом карих глаз.
-Дань,впустишь меня?
Котенок потянулся лапками,явно искал контакт.
Мальчик взял его ,прижал к себе.
Дал мне войти.
-Дань,я тут шла со школы ,дай думаю к тебе зайду.
-Все к тебе ходят,а я вот не была.
-Дань,ты того.Давай в школу прийди,а?
-Подрезали тут одного недавно.
-Куда я
 ж тебя к таким распределю в гимназию то?
Котенок  слез с рук мальчика,и
подкатившись мягким клубочком начал
теребить мою штанину.
Я наклонилась ,чтобы поднять его на колени.
-Острожно!Поцарапает!-обеспокоился юный хозяин.
-Не боись! У меня дома два маленьких хомячка.Покусывают иногда!
-сказала я улыбнувшись, и хитро подмигнув.
-Я буду.Завтра.
-Хорошо.Я позвоню.Ответь мне.
-И покорми котенка.
-Покусывает он.

Иногда.