Галопом по Европам

Горовой Геннадий
А там в галоп,
Под пулей в лоб,
И мир ударило в озноб
От этого галопа...
                Владимир Высоцкий


Ставлю эпиграфом к моему новому рассказу именно эти строчки Кумира, так как галоп- это трехкратный аллюр, при котором кони очень быстро разгоняются до скорости в 60 км/ч и выше. Я обожаю скорость, а эта поездка была очень короткой, но интересной и познавательной. За несколько дней мы увидели три страны, познакомились с интересными людьми и летали на разных типах самолетов.

Приезжаем в аэропорт Бен-Гурион, пьем традиционный кофе перед полетом. Группа небольшая- один коренной израильтянин, а остальные наши. Ему было не очень приятно, так как мы говорили по-русски, но зато в Польше он отыгрался, ведь по-английски в нашей группе почти никто не говорил, и он был одним из переводчиков, так как я мотался всюду и далеко не всегда был с группой. Но об этом позже.

Очень быстро проходим досмотр, куча моих визиток были заказаны заранее, но получил я их за несколько часов до полета, что не могло не вызвать стресс, так как мне их обещали сделать намного раньше. Плюс бессонная ночь перед полетом. Но, когда элегантно одетые стюардессы "Austrian airlines" рассказывают о кислородных масках, а под тобой крыло А-321- все меркнет и радость окутывает все тело и душу. А когда турбины ревут и самолет разгоняется- чувство, близкое к экстазу. Обслуживание очень хорошее, еда вкусная. Полет прошел незаметно, так как мы всю дорогу болтали и шутили. В Вене мы находились всего несколько часов, что очень мало для этого города-музея, их хватило только на то, чтобы поехать скоростным поездом в центр и там немного погулять. Про Вену у меня есть отдельный рассказ, не буду повторяться. Этот город потряс меня своей культурой, чистотой, роскошью и музыкой чудесных композиторов. Как всегда, не обошлось без приключений. Чтобы попасть на самолет вовремя, мы должны были успеть на определенный поезд, так как следующий приехал бы после назначенного времени. И мы со Славиком бежали и держали двери поезда, чтобы все остальные успели. Но пронесло. Зато я вынужден был распрощаться с бутылкой "Ballantine's", которую купил в Израиле, не входящем в еврозону, и поэтому не мог провести в ручной клади, а сдать в багаж просто не оставалось времени... Это очень сильно испортило настроение, так как во Вроцлаве мы готовились "выкушать" ее. Пришлось покупать уже на точке.

Следующий самолет был "Фоккер-100"- очень необычный, так напоминающий формой иллюминаторов и расположением турбин "Ил-62", но, в отличие от легенды- "ИЛа", турбин две, а не четыре, да и характеристики абсолютно разные. "ИЛ" рассчитан на сверхдальние рейсы- от Сахалина до Магадана и Камчатки, а "Фоккер"- на короткие европейские. До Кракова лететь всего час с небольшим, кресло толком не поднимается, и в полузабытье я даже не заметил, как долетели. Аэропорт Кракова очень маленький, самолетов почти нет, что удивило. Все-таки полумиллионный город с интересной историей, рядом Освенцим и другие лагеря смерти, и прилетает немало туристов и людей, не забывающих ужасное прошлое.
"Помните! Через века, через года— помните!"

Довольно долго заняло взять машины напрокат, мы проголодались. Вот, наконец, ребята с ключами подходят ко всем. Рассаживаемся по машинам и едем в старинную часть Кракова, где с аппетитом обедаем под открытым небом в уютном ресторанчике. И чокаемся огромными бокалами с пивом за наше чудесное путешествие и будущий семинар. После вкусной трапезы идем гулять по центру красивого и уютного города. Возле крепости фотографируемся, любуемся видом на город и уютные фаэтончики, как в Вене, и продолжаем свой путь во Вроцлав.

Хайвеи в Польше идеальные, чего не скажешь об улицах городов. Очень напоминают немецкие автобаны. Скорость около 180, просто летим. И ночью влетаем во Вроцлав, где нас ждут апартаменты в самом центре города, в средневековом квартале. Я поселился в квартиру с лидерами из Британии, которые смогли добиться успеха в компании, помогая другим людям. Они приехали в Лондон из Африки и стран Карибского бассейна, и за счет старых связей в своих странах смогли создать сильные структуры. С одной из них мы сидели до утра, несмотря на мое состояние крайней усталости. Женщина мудрейшая и очень доброжелательная, каким и должен быть НОРМАЛЬНЫЙ лидер. Несколько часов сна, душ, кофе, знакомство с соседями по квартире- и в путь.

Знакомимся с другими лидерами, большинство из которых из Великобритании, Италии и России с Украиной. Разумеется, огромное количество поляков, ведь компания "FM- Federico Mahora" польская, и именно из Польши начала свое триумфальное шествие по миру. Но было много людей и из других стран. Нам рассказали о концерне "Дром" из Мюнхена, где выпускается почти 80% эссенций, а дальше бочки под номерами покупают кутюрье, и начинается накрутка цен. И тогда флакончик, стоящий 2-3 доллара, превращается в бриллиантово-платиновый, стоимостью в 70-100 долларов и выше. А в сетевой компании расходов на рекламу нет, поэтому им выгодно платить дистрибьютерам.

Вроцлав- город старинный- узкие средневековые улочки, площадь с ратушей, множество кафешек и туристов со всего мира, атмосфера праздности и удовольствия. Все делается не спеша- от души, проходят парады школьников и рыцарей. Настроение очень хорошее, и теплые встречи с позитивными людьми заряжают. Вечером гуляем по городу, уже разделившись на компании. Неспешная беседа на лавочках под фонарями, красивый костел с чудесной музыкой...

На следующее утро нас ждала поездка в магазин ФМ, где мы с удовольствием купили парфюмчики и прочие парфюмерные и косметические наборы без израильских накруток, и познакомились с легендами компании- Маратом и Сашей- крупнейшими лидерами из России. А потом Ирена-  литовско-английский лидер, в уютном кафе рассказывала свою историю о том, как без языка и знаний она смогла достичь Вершины. Ирена- просто сгусток энергии и позитива. Она ездила на поезде из Лютона- пригорода Лондона- в сам Лондон, и по пути на языке "мая твая нэ панымат" говорила с людьми, делала заказы и подписывала их в компанию. И "доподписывалась" до империи в 30+ тысяч человек. Сейчас, наверняка, намного больше, ведь я описываю события 2011 года.

И, наконец, Великий День настал. На ипподроме Вроцлава собрались лучшие из лучших и примкнувшие к ним. Парад "Мерседесов" разных моделей и награждение лидеров, очень вкусная еда, правда, по талонам, которые прямо при нас протыкали гвоздем. Это было странно. Но еды было много, и водки тоже. Понятно, что мы не упустили возможности. Как у Володи: " А что не пить, когда дают?" Всем было весело и интересно, люди из разных стран роднились, а Славик боролся на локотках с Гансом и показал ему Сталинград. В конечном итоге победила вздрюжба, и пииииииииво. И все идут слушать рассказы лидеров из разных концов света и радоваться за счастливцев, которые в этот день получали "Мерсы" от корпорации. Вечером была сумасшедшая дискотека, где стар и млад веселились и плясали бок о бок, выдурняясь друг перед другом. Апогеем всего был концерт Рики Санчеза с любимыми песнями "Gipsy Kings", главная из которых "Воларе". И сразу мысли переносятся в далекий Форт Лотердейл, где чудесный парень, так похожий на Элвиса, пел эту песню. Публика была просто в экстазе- что в Форте, что во Вроцлаве. А вечером был салют. И так приятно было, что компания действительно ценит и вкладывает в людей. А мы все поехали на дурняк, за свои, так как в Израиле никто не закрыл квалификацию для того, чтобы ехать. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". И владелица филиала как-то организовала нашу поездку.

Последний день... Так не хочется улетать, но надо. Настроение двоякое- мощь, радость, позитив- и стресс от отъезда. Съездили на завод "Перфанд", где парфюмы выпускаются. Просто аптека- чистота, красота и технологии. И девчонки, за копейки делающую эту работу для того, чтобы сотни тысяч людей по всему миру жили лучше, пользовались качественным парфюмом за умеренную цену.

В аэропорту Вроцлава сдаем машины, очень быстро проходим контроль. Аэропорт тоже небольшой, так что времени осталось много. А во Франкфурт мы летим на "ATR-72" -небольшом турбовинтовом самолете, оказавшимся очень комфортабельным, в отличие от "АН-24", да и пропеллеры не так сильно шумели, хотя и сильнее, чем турбины в реактивных. Высота 5 километров, скорость 500, ощущения абсолютно другие, хотя не менее приятные. Аэропорт Франкфурта оказался неожиданно огромным, и больше напоминал самые большие американские аэропорты. Я даже не ожидал, что он настолько большой. Франкфурт с высоты птичьего полета очень понравился, но времени ехать в город уже не было, да и не хотели брать шанс еще раз. Поэтому сидели в уютных креслах с газетой и смотрели на табло, где показывались все рейсы. От Джакарты до Монтевидео. И уже фантазия, как всегда, бурно заработала.

А обратно летели на огромном Аэробусе 340- 440-местной громадине, не уступающей 747 по параметрам. Самолет рассчитан на трансконтинентальные перелеты, и я даже не думал, что такой огромный пассажиропоток между Тель-Авивом и Франкфуртом. И даже ультрарелигиозный парень, сидевший рядом со мной, с уважением отнесся к моей свободе выбора. Все-таки можно найти общий язык при желании. Но парень из Сан-Паулу, который учится в Чикагской "Лойоле" и ударился в религию, приехав в Иерусалим в йешиву. Мы общаемся на разные темы спокойно и рассудительно. И в Тель-Авиве спокойно расходимся, пожав друг другу руку.

Кофе в аэропорту, объятия- и прощание. Каждый из нас научился чему-то новому, познакомился с новыми людьми, смог преодолеть какие-то свои ограничения. А это значит, что все не зря. Еще одна поездка увенчалась успехом. А всем читателям, как всегда, мира и здоровья. Не бойтесь выходить из зоны комфорта и делать новые незнакомые вещи. Ведь именно в них радость Побед, Триумф, преодоление себя и такая уверенность в том, что наши возможности не ограничены ничем. "У него есть прррррррределлллл, а у нас его НЕТ!!!"