Просто мечты

Вольдемар Путинин
                С  вожделением  смотрю  на  твой  зад  удалой,
                В  мыслях  нежно  его  обнимая.
                Мне  давно  уж  пора  бы  заняться  тобой.
                Коль  так  крутишь  ты  им,  зазывая.   

                Соблазнительна  грудь, нету  сил  устоять.
                Как  тут  выдержать  страсти  напасти.
                Было  б  время  и  место  сейчас  у  меня,
                Ох, насытился  ею  бы  всласть  я.
               
                А  со  временем  нынче  проблемы  у  всех,
                Да  и  место  найти  сразу  сложно.
                В  силу  этих  больших  сексуальных  помех
                В  организме  довольно  тревожно.

                Остаётся  смотреть  на  тебя  из  окна,
                Как  ты  снег  убираешь  лопатой.
                Вдруг  из  кухни  обедать  жена  позвала,
                И  я  вспомнил  о  том, что  женат  я.