Вливание в Прозу. О Взаимопонимании

Краснова Ангелина
 Каждый день я задаюсь вопросами: "Кто я?" , "Зачем я здесь?","Какая моя миссия?" и тд. На большинство, конечно, у меня нет ответов, но со временем, я верю, я отвечу на них.
 Сейчас я бы хотела затронуть тему взаимопонимания и поддержки.
 В наше нелегкое время, когда страна почти развалена, люди в обществе "оголяют клыки" друг на друга, а матеря "убивают" своих собственных детей и еще много каких гадостей, эта тема актуальна. Откуда же в людях такое зло, агрессия, нежелание жить и апатия; чувство безысходности и подавляющей пустоты каждого дня? Наверное, это от усталости искать в толпе "родную душу" чтобы выговориться, получить поддержку, или просто молча,держась за руки, ощутить гармонию и блаженство.
Действительно, в поисках прибыли, провизии и прочих хлопот мы теряем не только время, но и самих себя каковы мы есть и в нашу целостность, могучесть и неповторимость. А затем ищем "родную душу" для восстановки. Парадокс.
 Желаю же вам ощущать целостность и энергию света внутри вас каждый день, использовать время в нужное русло и пусть ваша жизнь идет легко, и да помогут вам в этом ваши близкие!