Ревущий медведь

Павел Шилов
Ревущий медведь
Миниатюра
Моя лодка ткнулась в берег. Я подтянул её ещё немного и поставил на якорь. Одел на пояс сумку с патронами, зарядил ружьё. Здесь нет деревень. Лес, лес и ещё раз лес. Цель моя была набрать черники. А её там столько, что и не вычерпаешь. Я взял корзину ведра на два с половиной и пошёл. День был как по заказу. Светило яркое солнце и на небе не было ни единой тучки. На душе была тишь и благодать. Я закинул ружьё на плечо и иду.  Небольшая тропинка ведёт меня в лес. А впереди была возвышенность, на которой не было леса. И тут метрах в пятидесяти появился медведь. Правда, как мне показалось, это был ещё пестун, но уже довольно большой. Он, не особо боясь, пробежал на фоне леса и скрылся. И тут я услышал медвежий рёв примерно в километре от меня. Я перезарядил ружьё на всякий случай и пошёл на своё место. Дикий рёв будил во мне опасность. Впереди показался охотник с ружьём. Мы разговорились.
- Там два дома, знаешь на заливе. Гуляет на привязи лошадь. А медведь или медведица, не знаю была совсем рядом. Какой-то дурак охотник выстрелил по нему дробью. Он на него не бросился, но обиду затаил. Слышь, как он ревёт. «Зачем меня убить хотели, ведь ни в чём не виноват».
Я набрал черники полную корзину и пошёл к лодке. Медведь всё так же ревел, выражая людям свою боль и негодование.  И рёв его был слышен далеко, далеко.