Ты, уходя, оставил мне любовь...

Эльвира Гусева
Светлой памяти моего любимого мужа посвящаю...

Мы шли куда – то  вдаль с тобой,
Я крепко за руку тебя держала.
Дорога, что звалась судьбой,
Так  незаметно  ускользала.
Мы шли куда-то  вдаль с тобой…

Стремясь навстречу  звёздам  и ветрам,
Не ведая усталости  и боли,
Лишь  было тяжело идти по тем камням,
Что оставляли  на ногах  кровавые мозоли.
Мы шли навстречу звёздам и ветрам…

Дорогу освещала нам  луна,
Тогда  она была хозяйкой  ночи.
Коварства, лести,  хитрости  полна,
Она волшебна и красива была очень.
Дорогу освещала нам луна…

Вдруг тишину нарушил страшный  гром,
Как будто содрогнулось всё живое.
Был  дикий  ужас  в содроганье  том
И  я  не поняла: случилось что со мною?
Вдруг тишину нарушил страшный гром…

В тот  миг проснулась  я  одна,
И  не  было  тебя  со мною рядом.
В окно  светила  так  же мне луна,
А  я  в слезах, и слёзы лились градом.
В тот миг проснулась я одна…

Мой страх был связан с тем, что  навсегда,
Остался ты  в  той  дали  бесконечной...
Я без тебя  теперь совсем одна
В реальной жизни  быстротечной.
Мой страх был связан с тем, что навсегда…

Ты, уходя, оставил мне любовь,
И  звёздный  хоровод  в небесной дали,
Которым я любуюсь вновь и вновь
Забыть тебя  сумею  я  едва  ли.
Ты, уходя, оставил мне любовь…