Свободный безымянный стих

Ксения Арсеньева
Я не могу понять,
Влюблена я или нет.
Как мне понять, что это –
Не тень, а вполне существующая сказка?
Как знать, или, может, надо догадаться?
Понять все помыслы, таить желанья,
Дотронуться до разума холодным сердцем.
Поменять все черное на белое?
Сходить с ума от прикосновений,
Бредить и днем, и ночью,
Вспоминать все былое,
И тотчас же умирать от наваждения.
Стонать от наслаждения,
Как вспомнишь вкус губ…
Его\ее – не важно…
Убедить себя, что все сущее – не вечно,
И идти по своей дороге небрежно…
Искать себя, увидеть собственное «я»,
Под тяжкой думой вечных моралистов.
Твердить – мир такой, как он задуман.
В нем нет ни лжи, ни правды.
Лишь сумрачное «нет» и «да»,
Сокрытые в невидимом тумане.
Как можно убедиться в том,
Что все – не реально
Если жизнь бьет и наносит раны?
Философия… Чертова наука!
Искать себя, если тебя нет – подлинная мука!
Закрыты глаза, но сердце свободно.
Пускай неразборчиво, по-прежнему глупо,
Напишу я как раньше, что в мире нет тлена.
Бумагу порву, текст я забуду
Буду жить и желать…
Невозможная скука!
Но вспомню я все:
И страстные танцы, сплетенные пальцы
Лишь незнание омрачает тот сладостный миг
Поцелуи, объятья – как данность –
Мешают творить, но без них – не живу.
Мелькание лиц, безумные ночи
Как бал у дьявола, захватывают дух
Красное марево в этом сумрачном танце
Похоть, разврат – там меня ждут.
А мне бы… кусочек рая,
Где блаженство вечный спутник мечты
Где желанья и реальность сводные братья
Где поживу я
И вместе со мною – ты.