Канцелярская проза 2. Переписка с банкиром

Андрей Медведев-Берлогин
Текст на бланке «Настоящего банка РФ»
………………………………………………………………………….


НАСТОЯЩИЙ БАНК РФ
Сольгородское отделение № 9421
Акционерного Коммерческого
Настоящего  Банка Российской Федерации;
Сольгород, Лекарский бульвар, 13
Телефон; факс; e-mail

ПЕЧНИКОВУ ГРИГОРИЮ СЕРГЕЕВИЧУ

Сольгородская обл.,
г. Болотица, ул. Моторная 32, кв.47


Дата 03.04.2012 г.
№08-09 /2945


Погашение задолженности
по кредитному договору №7396/06/01136-1299 от 32 июля 2006 г. 


УВАЖАЕМЫЙ ГРИГОРИЙ СЕРГЕЕВИЧ!

В ответ на Ваше заявление от 02.03.1012 г. о расторжении кредитного договора №7396/06/01136-1299 от 32 июля 2006 г., заключённого между Остаповой Кристиной Евгеньевной и Сольгородским отделением № 9421 Акционерного Коммерческого Настоящего  Банка Российской Федерации, договора поручительства №7396/06/01136-1299-2, заключённогог между Вами и Сольгородским отделением № 9421 Акционерного Коммерческого Настоящего  Банка Российской Федерации, сообщаем, что 28 октября 2011 г. Болотицким районным судом Сольгородской области вынесено решение о расторжении вышеуказанного кредитного договора и взыскании задолженности солидарно с Остаповой Кристины Евгеньевны, Печникова Григория Сергеевича, Стрелкова Леонида Михайловича.

Исполнительные листы направлены 22.12.2011 г. в службу судебных приставов Болотицкого района УФССП по Сольгородской области.

Предлагаем Вам добровольно в соответствии с решением суда в кратчайшие сроки погасить задолженность.

Уточнить сумму задолженности Вы можете по телефону или обратиться по адресу Сольгород, Лекарский бульвар, 13, к. 327.


И.о. управляющего
Сольгородским отделением № 9421
ОАО «Настоящего  Банка России» ………………………….. З.Х. Абзацуллаева

Исполнитель: ст. инспектор ОПФЛ ………………………….. И.Б. Скорь

…………………………………………………………………………………………

 



Письмо Г.С. Печникова управляющему от 14 апреля 2012 г.***
…………………………………………………………………………………………


Поручитель по кредитному договору
№7396/06/01136-1299 от 32 июля 2006 г.
 
ПЕЧНИКОВ ГРИГОРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Адрес: Сольгородская обл.,
г. Болотица, ул. Моторная 32, кв.47


УПРАВЛЯЮЩЕМУ СОЛЬГОРОДСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО БАНКА РФ

Сольгородское отделение № 9421
Акционерного Коммерческого
Настоящего  Банка Российской Федерации;
Сольгород, Лекарский бульвар, 13

Копии:
– судебному приставу-исполнителю
Отдела судебных приставов-исполнителей
Болтицкого района Сольгородской области
Нышенковой Я.Н.
Сольгородская обл.,
г. Болотица, ул. Шнекова, 11

– Президенту Открытого акционерного общества
«Настоящий банк России»
Москва, ул. Нечётная, 21



УВАЖАЕМЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОЛЬГОРОДСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!


07 апреля 2012 г. я получил от Вас ответ на мое письмо от 02 марта 2012 г.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что не оставили мое письмо без внимания.

Вместе с тем не могу не заметить, что содержание Вашего письменного ответа у меня вызывает, по меньшей мере, недоумение. Судите сами.

Вы пишите (цитирую):
«В ответ на Ваше заявление от 02.03.2012г. о расторжении кредитного договора № 7396/06/01136-1299 от 32.07.2006г…»  и т. д.

Позвольте!
Никаких заявлений от 02.03.2012г. о расторжении кредитного договора никому не подавал.
Указанный Вами кредитный договор был расторгнут еще 28.10.2011г. не по моему заявлению, а по заявлению Ваших же представителей.
Тут явное противоречие, в связи с которым, – простите, – ход Вашей мысли мне совершенно непонятен.

В своем письме к Вам я ссылался на целый ряд статей ГК РФ, позволяющий нам с Вами на законной и справедливой основе прийти к разумному и естественному, а, – пожалуй что, – и единственно разумному – в данной ситуации – компромиссу. 

Я также выражал надежду, что (цитирую): «Вы сможете преодолеть узко-корпоративный подход: Ваше учреждение называется «Настоящий банк России», я же, со своей стороны, являюсь гражданином России. Давайте не будем об этом забывать: мы друг для друга не иностранцы! Следовательно, наши позиции не должны быть враждебны или конфронтационны. Не будем забывать, что в сложившейся ситуации есть и вина кредитодателя».

Если у Вас есть на этот счет сомнения, то я готов дать исчерпывающие разъяснения. Обращайтесь!

В дополнение своих тезисов я указывал также и на следующее обстоятельство (цитирую): «Прошу учесть также, что, несмотря на мое тяжелое материальное положение, вызванное экономическим кризисом, я не являюсь антисоциальным элементом: напротив, я по мере своих сил, продолжаю служение своему народу и своей стране. Но ситуация, в которой я оказался из-за моей «неподкованности» в юридических вопросах настолько сильно осложняет мне жизнь, что я просто лишен возможности нормально жить и работать.
Мое письмо прошу считать предложением решить проблему разумно, справедливо, адекватно и с опорой на те возможности, которые предоставляет российский закон всем нам – сторонам, вовлеченным в данную проблему с учетом реалий сегодняшнего дня».


УВАЖАЕМЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОЛЬГОРОДСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ НАСТОЯШЕГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!

К данному письму я прилагаю копию своего письма (учтите: не копию «заявления о расторжении кредитного договора», а просто копию моего письма от 02.03.2012 г.)
Прошу Вас не заниматься впредь бюрократическими отписками, «отфутболиванием» и прочими профессиональными «приемчиками» ушлых банкиров, а дать мне внятный и обоснованный ответ, согласующийся не только с выгодными для Вас статьями ГК РФ, но и со всей полнотой российских законов, а также с совестью и справедливостью, и, наконец, с Вашим же чувством гражданственности.

Прошу Вас дать мне письменный ответ.

Суважением ……………………..  /Г.С Печников/    « 14 »   апреля  2012 г.

***   От редактора:
Это письмо Г.С. Печников не отправил, поскольку решил, что дело это вполне безнадёжное: сытый голодного не разумеет. Банкирская отписка – просто издевательство; что ж на него отвечать?