Жениться никогда не рано поздно

Олег Сладкий
          В тот день я проснулся позже обычного. Дети, а их у меня двое (как говорят в одном известном фильме «мальчик и…ещё мальчик») уже проснулись, умылись, позавтракали и умчались на улицу. Каникулы – имеют право. Вовке – старшему – 16 лет, почти 17, он уже вовсю девочками интересуется, брату его – Илюшке – пока только 13. Он во всём копирует старшего. Живут братья душа в душу, и мне, как отцу, это приятно. Ведь я один их воспитываю, без матери. Она, как в Армии говорили, не вынесла тягот и лишений семейной жизни и сбежала от нас с мальчишками с одним актёришкой местного театра в поисках лёгкой жизни. Отлично помню наш последний разговор. Машка только что приняла душ и сушила волосы феном, благоухая дорогими духами. Я любовался ею от души. Скажу честно, я был бы не против перейти к более активным действиям.
- Женя, нам надо серьёзно поговорить. – Видимо, я не всё услышал из-за работающего фена.
- Что случилось, дорогая? Я – весь внимание – Я подошёл ближе.
- Нам надо расстаться. Я полюбила другого. – Вот так, прямо в лоб, без всякой подготовки. Что хочешь, то и делай! «Хорошенькая» новость с утра пораньше.
- Да, выключи ты фен, ради Бога и скажи всё толком. – Кажется, я терял контроль над собой.
-  Я ухожу от тебя! – Повторила Машка.
- Та-ак, а как же мы с мальчишками? Ты о нас подумала? Я их тебе не отдам! – в этот момент о себе я думал в последнюю очередь. Каково будет сыновьям без матери?  Хотя, какая она мать, если бросает детей?! А Машка, будто ничего и не произошло, скинула махровый халат и стала мотать головой, расправляя волосы. Под халатом, естественно, ничего не было. И что мне оставалось делать? Я не придумал ничего лучше, как… изнасиловать её. Естественно, ни о какой любви речи идти не могло. Я был похож скорее на зверя, чем на влюблённого.
          В общем, в этот же день Машка ушла. Разговор с сыновьями оказался не таким сложным, как я боялся. Они всё прекрасно поняли Дети 21 века, что Вы хотите? Тяжело мальчишкам без матери. Да и я ещё не так стар – в общем, решено, буду искать женщину. Я даже на танцы стал ходить. Хорошо, там никого из знакомых не встретишь. А то бы замучили расспросами. А у Машки, я слышал, всё хорошо – недавно девочку родила.
          В дверь позвонили. Я пошёл открывать. Перед дверью стояла какая-то симпатичная женщина. За руку она держала Вовку (!)  Рядом крутился Илья.
- Вы отец этого обалдуя? – начала она воинственно.
- Здравствуйте. – пока ещё ничего не понимая сказал я. – Да, я. Что случилось?
- Вас-то я и ищу! Вы знаете, откуда я вытащила Вашего сына? Из кровати Вареньки – моей дочурки. А ей только-только 18 стукнуло! В общем, я подаю в суд!
- 18? Поздравляю. Совершеннолетняя уже. А этому, как Вы говорите, «обалдую», скоро только 17, так что, пожалейте девочку, не торопитесь с судом!
- ????????????????????????
- Любой адвокат докажет, что это она его соблазнила, а не он её. Так что, пожалейте Вареньку!
- А моё мнение никого не интересует? – подал голос Вовка
- Молчи уже! Всё, что мог, ты уже сделал! – я начинал злиться.
- Я люблю её и женюсь на ней! – Вовка, казалось, говорит серьёзно.
- «Женилка» ещё не выросла, а туда же – «женюсь!» - ворчал я, но на самом деле был доволен. Значит, правильно я его воспитываю, если он готов отвечать. – Ладно, разговор серьёзный, предлагаю пройти в комнату и всё обсудить спокойно.          
          Мы все прошли в зал и устроились на диване. Илюшка подсуетился и приготовил чай. Конечно, не такой судьбы хотел я своему сыну, рановато, вроде, связывать себя узами брака, но когда узнал, что Вера Николаевна не замужем почему-то пересмотрел свою точку зрения