Обо всём и не о чём

Клименко Галина
-   Лёха, вот сам ты на море приехал, а мозги дома оставил. Ты, Лёха, жутко пьяный, поэтому сразу предупреждаю, за буйки не заплывать.

-   Серёга, да чё ты так переживаешь, я буду купаться в вольере, вместе с твоими внучатами.

-   Там, где плещутся мои внучата, воробью по фаберже, чтоб ты знал, а ты, коломенская верста, так и ступней не намочишь. И попрошу вести себя прилично, невестка с внуком сейчас подъедут, а то  некоторые, как я говорил, жутко пьяные.

-   Это та невестка, что сказала:

-   Всё, мандец, наступил конец света!

Я у неё спросил:

-   Почему, деточка?

А она:

-   Потому что этот ублюдок перед свадьбой обещал мне рай.

Серёга, надеюсь ты понял, что под словом "ублюдок" подразумевается твой сын?

-   Лёха, ты всё сказал?

-   Только начал. А вчера твой внук попросил:

-   Мама, купи мне мороженко.

Знаешь, что она ему ответила?

-   Ты уверен, что ты мой ребёнок?

Ну и как тебе это нравится? Погоди, Серёг, да чё ты сию минуту весь расстроился? Не бери дурное в голову и тяжёлое в руки. А то смотрю, вся твоя нежная душа, прям, на глаза полезла. Напяль очки, чтоб солнце макушку не напекло.

-   Не понял. Где глаза, а где макушка? Причём тут очки?

-   При том, дебил, солнце до мозгов доберётся через глаза. Ты же их распахнул очень широко, как бабка Лукерья ставни, цветами на подоконнике похвастаться. Я к чему, Серёга, говорю... Как хочешь обижайся, но при твоей снохе выпендриваться не собираюсь. Потому что я сразу вижу, ху есть ху. Ну, другое дело, если бы подъехала какая-нибудь звезда Голливуда, Брэд Питт, например.
Я бы сам всех к порядку призвал и лично проследил, чтобы подобной звезде не задавали глупых вопросов, типа: "А чё один?", "А где твоя Анжелина Джоли?",  "Неужто опять в Африку укатила, чтобы усыновить ещё парочку негритят?" Апчхи...

-   Будь здоров, Лёха!

-   Буду.

-   Лёха, давно хотел спросить, ты свой язык, случайно, не по лотереи выиграл?

-   А чё, нравится? Не отвечай и так вижу, что завидуешь. Но я тебя, Серёга, обрадую. Для меня, на сегодняшний день, язык не главное, печень, Серёга, главней. Один раз, после двухнедельного запоя, говорю нашей кошке, она как раз провинилась, кусок колбасы стянула:

-   Мурка, ты нынче не в почёте. Ну совсем ни за холодную воду, давай хоть за медсестру поработай.

Помнишь, лежу, на животе кошка скотчем примотанная, лечит мою увеличенную печень? Тут ты зашёл, как возом заехал, кошку спугнул и она убежала, вместе с моей шкурой. Всё, курс кошка-терапии прервался.

-   Лёха, я передумал. Плыви, Лёха, за буйки, плыви. Если что, Турции там привет передавай.