Короткометражки

Клименко Галина
Встретились два приятеля и один у другого спрашивает:

-   А как твою большую собаку кличут?

-   Киндер-Пингви... Ну чё ты рот бульдозером сделал? Нормальное погоняло. Шоколад уважает потому что. Особенно в детских яйцах, ну вот этих, киндерах.

-   А игрушки куда девает?

-   Какие игрушки? Погремушками я его не балую.

-   Те, что в киндерах?

-   Так там ещё и игрушки должны быть? Вот блин, а он их целиком глотает. А я и думаю, внуков вроде не было, а сюрпризы, замотанные в фольгу, по всему двору валяются.

*****

-   Привет, Санёк!
      
-   Привет, снайпер!
      
-   А чё сразу так, я даже в детстве из рогатки не стрелял.
      
-   Да то, что ты суп гороховый очень уважаешь.
      
-   Всё равно, при чём тут снайпер? То, что после супа, это естественный физиологический процесс. Я же никого не зашиб?
      
-   Ты предлагаешь, вонючкой тебя обозвать, так тебе больше понравится?
      
-   Меня, вообще-то, Игорем зовут.
      
-   Зовут его... А я б тебя, Игорёк, не позвал... в разведку. Ты сразу обнаружишь наш схорон, даже если враги будут глухими. По запаху.
      
-   О, Санёк, так это не проблема. Мы с тобой найдём такого неприятеля, который окажется не только глухой, но ещё: слепой, немой, и без обоняния.
    
-   Ну и где тут триумф победителя? При подобном враге-калеке и прятаться? Надо, чтоб враг был достойный, с которым не стыдно повоевать и постреляться. 
    
-   Так здесь я особенно молодец, сам сказал, снайпер. Бери, Санёк, меня в разведку, не пожалеешь. У твоего покорного слуги имеется бутыль самогону и баааальшой шматок сала.
    
-   Ну ничего себе! У всей деревни кризис, ни у кого ничего нету, а у него всё есть: и борща похлебать, и компотиком запить.