Скелеты в шкафу

Вера Монастырская
            Я уже мужчин различаю только по профессиям или по роду занятий, потому что они слились в моей памяти в единую толпу или очередь на мои ласки.
            Я не работала проституткой, не брала за любовь денег, я её дарила по велению моей души. А только ли по моему велению?
            ... Начальник полярной станции, прокурор Булунского района Якутской АССР, личный водитель Второго секретаря Обкома Воронежской области, Второй секретарь Обкома Ереванского, старший прапорщик, майор, инженер гидрогеолог, участковый инспектор милиции, машинист дизельного электропоезда, и т. д., и т. д..., лётчик гражданской авиации, мастер спорта по боксу, тренер футбольной команды, агроном совхоза,...о,ё,ё!...
            дальше и перечислять не стану.
            
            Я изучала жизнь, а люди - герои моих романов. Я - писатель.
            И ничего больше... Но почему-то главным героем моих произведений стало Его Величество ОДИНОЧЕСТВО. Странно как-то...
            Ответа на этот вопрос нет.

                Продолжение следует...