Будни демонов- 4. Глава 22

Есения Ушакова
                ГЛАВА 22.

Дан никогда не был фанатом русских народных сказок. Во-первых, потому что вырос в Молдове. Во-вторых, потому что его детство прошло в обнимку с учебниками под надзором бдительного папы, который ну очень боялся, как бы сынок не вырос бесполезным вертопрахом (типа Арса.), и на сказки у маленького Даника банально не было времени. А в-третьих, потому что писали в этих сказках откровенную галиматью, а подчас и с очень печальным концом.
Но даже его незнание русского фольклора позволило ему одному из первых сообразить, во что же их троих втравил добренький ( в кавычках!) дядя Велиар. А втравил он капитально, с размахом и от души – если, конечно, у демонов бывает душа.
Дан прикрыл глаза ладонью – солнце слепило нещадно. Где –то там его любимые темные очки «RayBan»? Хотя одень он их сейчас, сожгли бы русские наивные люди своего липового царевича без суда и следствия. Колдунов в сказочной Руси никогда особо не жаловали…
Под боком у Дана нежилась разомлевшая дворовая девка Нюшка, не отличавшаяся особой стыдливостью и целомудрием. Дан даже растерялся, когда сочная девка неожиданно прижала его в темном уголке и одарила «лаской огневою». Но отказываться от нежданно-негаданно подвалившего счастья Делан тоже не стал. В конце концов, демон его где-то далеко, на душе грусть, да и гормоны бурлят – чего бы и не развеяться, тем более когда так активно предлагают?
Это маленькое сексуальное приключение слегка примирило Делана с переносом в сказочную Русь, но ненадолго. У Дана вообще был не тот характер, чтобы просто складывать лапки и плыть, куда плывется- этим всегда отличался незабвенный Арсюша. Да и оставаться в сказке навсегда, без банальной пены для бритья и геля для душа, любимого ноутбука и привычного, как третья рука, айфона, ему тоже не хотелось.
Поэтому Дан еще немного понежился в объятиях блаженно улыбающейся девки и через полчасика  под благовидным предлогом слинял от нее на разведку. Девка, конечно, печально повздыхала, попыталась задержать «голубка сизокрылого» подольше, но Дан был неумолим.
И теперь Делан, переодетый в мужицкую рубаху и эксклюзивные, ручной работы лапти, гулял по сказочному городу в поисках демона или хоть кого-то, кто мог бы ему объяснить две вещи: куда он все-таки попал и как ему теперь отсюда выбраться, желательно – побыстрее?
А то у него гастрольный тур начинается через два дня…
Правда, про тур Дан упоминать как-то побаивался. В частности, потому, что ему очень не хотелось во цвете лет умереть на костре, сожжённому под видом колдуна. Ему еще жить хотелось, желательно долго и счастливо.
В лучшем же случае его просто сочли бы умалишенным, а в этом тоже мало радости было. Вряд ли в Тридевятом Царстве уже додумались до шоковой терапии, но и узнавать, как именно здесь лечат буйнопомешанных, Делану тоже как-то не улыбалось. Тем более –на своей шкуре.