Для любителей знакомств

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Так получилось, что в декабре месяце 2013 я открыла сообщение и оказалось это приглашение на один новый сайт знакомвст. В переписку я не стала влезать. Хватит уже в Факенбооке влезла. Без конца пишут, что нужно про платить, тогда увидишь и узнаешь кто и че тебе пишет. Щас))я буду платить..разбежалась. Уже трусы подтянула и бегу пополнять счет. Но я кто? Правильно..помните. Все-равно найду лазейку, как про себя сообщить. Приходил потом один ко мне в Одноклассники. Сутки читал про что пишу, а потом замок повесил на свою страницу. Я правда и не успела с ним и по переписываться. Первый раз вроде его сын мне отвечал на приветствие. Может сын и перекрыл доступ? Была бы честь предложена))Расстраиваться? Щас? Я его удалила и заблокировала. Пусть меня в другом месте читают. Второй вообще на мое приглашение посетить мою страницу и узнать про меня больше, откликнулся через месяц. Пришел и как засел читать. И главное даже не поздоровался. Две недели так сидел. Пришлось на прямую вопрос задать, чего пришел. Ответ был гениальный: мол я сама его пригласила и его все устраивает.
Ух-ты!!! Я? Я тоже написала, что приглашала то я его месяц назад, а он пришел только сейчас и сам меня нашел. У меня в Одноклассниках достаточно без него друзей, детей, соседей, авторов и просто хороших знакомых. Но с сайта знакомств селить понравившегося мужика и смотреть, как он зачитывается твоими текстами))И даже здрасти не пишет!!Ну это вы меня простите просто свинство.
Я? Удалила его и еще одного такого голо во морочите ля на фиг. Для чего пишу про все?
В Одноклассниках есть в Игры сайт знакомств. Это еще то кино))Складывается впечатление, что некоторым мужикам не о чем поговорить со своей второй половиной. Один донецкий мелкий бизнесмен(рынок  возле Маяка) сварил грибной суп, накормил жену, положил спать, а потом решил мне лапшу на уши повесить. Вы представляете мне?
Я после общения в Контакте с так называемым американцем, что для меня любовь по переписки устраивал(отдельно потом расскажу),  теперь просто отдыхаю и получаю наслаждение в общении с этими любителями виртуального словоблуда.
Этот, Александр, думал дурочку одинокую нашел. Страдалицу встретил. Ага))Он оказывается признает только юмор Жванецкого. Правда не сказал в чьем исполнении. Я тоже люблю его юмор, но не в его исполнении. Он не мастер свое читать.
Миша, извините, но что правда то правда. Пишите вы смешно, но читать вас будет Хазанов или Шифрин.
Так переписывались часа три. Пообещал меня почитать. Читает до сих пор. Он у меня в друзьях. Уходить я так поняла не хочет. Что интересно и беседовать тоже. Той нашей беседы ему хватило с лихвой. Особенно, когда я спросила зачем он зависает на том сайте, если у него рядом спит жена.
Этот ответил потрясающе...

Ищет потенциальных клиентов(изготавливает из дерева шкатулки,открытки подарочные). Видела картинки показывал. Хорошие вещи, но зачем одиноким бабам голову морочить, надежду подавать? Я ему про то написала. А он мне пишет...
Сама то что делаешь там? Я уже просто жду этот вопрос. Я его к этому вопросу 3 часа веду. Круто было ему ответ писать...Скучно мне стало. Мысли забастовку устроили. Так я решила впечатлений набраться. Узнать, что за жизнь происходит на этих сайтах. Тем более в прошлом году одна автор мне советовала посетить их и просто расслабиться. Что тут произошло? Я просто через его строки почувствовала гнев возмущения по этому поводу, что я пришла шутки ради и еще потом хочу про это написать рассказ. Как так можно?

А в чем проблема? Я свободна, у меня вторая половина не спит обожравшись супа рядом со мной. Мне ни надо отчет держать, что я в интернете по ночам или дням  делаю. Такой прописон ему устроила. Третий на скорой помощи работает, так хотел встретится, а теперь в гостях сидит и почитывает меня. Наверное душу лечит. Этого то же видно все устраивает.

А вот в Одноклассниках есть игра-знакомств и там все устроено так, что раз я в донецкой обл., то меня видят в основном донецкие парни всех возрастов.

А сайт хитрый какой, сам решает кто популярен. А тут мой младший сын пришел и увидел вместо мужика дом,гараж,машину и тетку спиной к нам и с шлангом поливающую цветы, а внизу написано, что этот искатель сильно популярен, поэтому нужно активацию включить, чтобы пройти. Сыну скоро 13. Он тоже пытается хохмить. Спрашивает, в чем прикол, а где популярный и кто решил это. Я ему говорю, что наверно это реклама продажи дома. Я то хитрая..пошла под фото запись оставить. А там другая, тоже Таня, свой автограф оставила.
"Дом продается?", а я пишу ниже "Хозяина продали, а теперь дом продают".

Недавно зашла и просматривая фото натолкнулась на женщину лет на 10 меня старше. Имя Аня. Так мою маму звали. Я не краса, а Аня тем паче, но лицо одиночеством дышит. И тут меня осенило..я написала ей записку и рассказала кто я и что делаю. Пригласила к себе. Вот она уже неделю в моем читальном зале среди моих друзей. А вчера еще двух своих одногодок пригласила. Пока еще не было их.

Теперь я просто приглашаю к себе всех понравившихся людей. Если сейчас мир виртуала, то мой мир самый лучший.

А вот на Факенбооке крутяк. Сдуру влезла в Флёрче. А когда решила уйти..это был улет, что они написали по поводу моего ухода...Татьяна нашла любовь всей своей жизни... И это после одного дня? У меня просто дыхание перехватило от прочитанного...круто. Я перестала отвечать на сообщения и вроде в покое оставили.
Одно только меня радует с какого-то сайта каждое утро присылают гороскоп на день и мои биоритмы. Особенно весело читать про мой интеллект.