Мечты молодого колхозника

Георгий Богданов
Георгий Богданов

Мой родительский дом у края деревни.
Я занимаюсь на ферме, колхозным двором,
Все ребята вечерами гуляют по девкам,
А я мечтаю,все об одном.


Мне бы уехать, покинув родное подворье,
Покинув дом, не спросив у семьи,
Мне хочется счастья и сердцу приволья,
И быть всегда свободным в любви.


Быть свободным по дорогам шатаясь,
Наслаждаясь природой земли,
Увидеть сторонку, каждым днем восхищаясь,
Увидеть все, что еще впереди.


Вот бы найти принцессу попутчицу,
И пойти бы с ней до центра земли,
И брели бы мы с ней в непогоду – распутницу,
И в жаркое лето, и в морозные дни.


 Мне бы взлететь на звездное небо,
И там отыскать принцессу земли,
Среди звезд,на соседних планетах,
Но и там ее нет, во млечном пути.


Млечные звезды меня в путь проводили,
Освещая дорогу в небесную даль,
Но это лишь грёзы, фантазии были,
О девушке, о которой мечтал.


Нв странствуясь вдоволь по свету гуляя,
Дойдя до центра земли,
Я спустился с небес домой возвращаясь,
А она тут, на крылечке сидит.