Утро в Провансе

Единственаая Ева
 Сегодня я хочу поговорить о тебе, моя сказка. Я вспоминаю Париж  и Прованс , уютную гостиную комнату, потухшие угольки в камине и утренний дождь за окном.
Он разбудил тебя громкими своими каплями, бьющими по стеклу.Я встревожилась: " Куда ты?" А ты шепнула:" Спи, моя радость, еще рано!"
Встав,даже не набросив халатик на свое обнаженное тело, ты подошла к окну, волосы растрепались и рассыпались по плечам, напоминая новогодний серпантин
вьющихся локонов. Моя маленькая, сладкая конфетка! Твое прекрасное тело на фоне мокрого оконного стекла...Я смотрю, лениво откинувшись
на подушку и любуюсь твоей неземной красотой и нежным образом.Твоя кожа на изящной шейке и округлых, миниатюрных плечах просвечивает перламутром.
Хрупкие руки и пальчики, которыми ты наскоро поправляешь свои растрепанные волосы, порхают в воздухе и мне кажется, что ты дирижируешь ими в такт
музыке дождя. Я даже слышу ее : тихое сопрано, которое уносит меня и мелодично убаюкивает мою душу.Мой маленький, умелый дирижор! Ты потягиваешься,
приподнимаясь на цыпочки и протягивая руки к небу,сбрасывая остатки сна, а я скольжу взглядом по твоему силуэту, лаская тебя визуально, чувствуя мое
прикосновение, ты слегка вздрагиваешь от собственного легкого возбуждения. Я знаю, что ты любишь мой пристальный взгляд: трогая локоны волос, я касаюсь
спинки и опускаясь ниже, слегка поглаживаю упругие ягодички моей малышки. Если бы я могла сейчас дотянуться рукой, то нежно шлепнула бы их,не оставляя
следов своей ладони и насладилась бы, услышав твое протяжное "ааах".
Ты стоишь, задумавшись,босиком  на кафельном полу, задремав в сладкой неге. я чувствую, что твои розовые пяточки слегка замерзли...
Мне неистово хочется согреть их своим дыханием... " Опять дождь!"- звучит твой голосок колокольчиком, в такт падающим за окном каплям.Ты что-то
мурлычешь, а я слышу мелодию эльфов... Я люблю слушать твой голос! " Да, малыш, опять дождь и сегодня мы с тобой никуда не торопимся, поэтому можно
весь день по нежится в постели" - отвечаю я, закрывая глаза. Позже я слышу, как ты бежишь на цепочках босяком на кухню, гремишь там чашками и по
тонкому аромату я угадываю, что ты варишь свой любимый армянский кофе по старинному рецепту. Так умеешь готовить кофе только ты,
даже в лучших кофейнях Франции я не пробовала подобного вкуса. Наверное потому, что ты варишь его с любовью и вкладываешь в напиток всю свою нежность.
Маленькая чашка в твоих прелестных ручках напоминает цветок белой орхидеи, когда ты приносишь ее мне и аккуратно ставишь на тумбочку у изголовья кровати.
" Просыпайся, любовь моя!"- слетает твоя мелодия эльфа с нежных губ. Я приоткрыв глаза, беру чашку и делаю глоток. Напиток божественен, он будоражит меня,
разливается по телу приятной негой. Запах кофе, смешиваясь с твоим тонким запахом пальчиков на ободке чашки, сводит мое воображение с ума и кружит голову!
" Ах!" - вздрагиваю я, допивая последний глоток ароматного кофе и роняя чашку на пол, которая тут же разбивается на множество мелких частиц.
Ты наклоняешься, чтобы собрать осколки и твоя грудь колышется,дразня алыми сосочками, напоминающая спелые ягоды вишни.Я осознаю тут же, что твои движения
стали заключительным пиком картины. " Брось, малыш, не стоит!" - говорю я тебе : " Иди ко мне!" Резким движением отбрасываю край одеяла, беру тебя за
руку, притягиваю и ты падаешь с мои объятия. Твои манящие губы - я уже успела соскучится по ним. Жадно впиваюсь, наслаждаясь твоим вкусом.И мы
сливаемся в одном едином потоке страсти с примесью утреннего рассвета.
А за окном дождь - свидетель нашей любви, отстукивает темп наших чувств холодными каплями по стеклу.