Небо! Кто тебя создал, небо? Плейкаст

Людмила Петровна Денисова 2
Плейкаст Ирины Кривицкой-Дружининой



 Небо!
            Кто тебя создал, небо?
 Я в тебе ещё не был,
            Я в тебе не летал.
 Ты прими меня,
            моё бесконечное небо,
 Хоть снежинкой,
            хоть крошечной каплей дождя.


 Солнце!
            Кто тебя создал,Солнце?
 Озари небо, Солнце.
            Чудный свет твой - заря.
 Пусть росинки
            засияют,
                как россыпи солца,
 Пусть искрится
            весь мир,
                жемчугами горя.


 Птицы!
            Поднебесные птицы.
 И земля за вас рада,
            отпуская любя.
 Вы порхаете
            и любуетесь
                чудом зарницы,
 Над простором
            и над
                сказочным миром паря.


 Звёзды!
           Вы далёкие звёзды,
 Вы холодные звёзды,
           нет от блеска тепла.
 Но душа моя
          рвётся  к вам,
                бесконечные звёзды,
 Словно где-то
            своё счастье забыла она.


 Небо!
           Как мне хочется в небо!
 И туда, где я не был,
           где летал лишь во снах.
 Ты прими меня,
           моё бесконечное небо!
 Хочешь, птицей,
           искрой солнца
                иль каплей дождя...


          Фото из интернета