Повесть Новый Новый год глава 8

Кассандра Тарасова
Открыв глаза, Сильвер понял, что он торчит головой в снегу.
«Я, конечно, люблю копаться, но это уже чересчур!» - подумал хорёк и стал раскачиваться. Сумев упереться задними лапками в снег, зверёк ловко выпрыгнул из ямки и огляделся.
 Кругом был густой зимний лес. Деревья, покрытые снегом, окружили его. Холодный ветер гулял между ними, раскидывая повсюду серебристые снежинки.
- Ха, здорово! Я первый раз в настоящем лесу! – довольно сказал хорек и отряхнул шёрстку. – Вот бы сейчас с кем-нибудь поиграть! Здесь всё такое интересное!
 Но тут Сильвер кое-что вспомнил, и от этой мысли ему сразу расхотелось прыгать по сугробам и играть в догонялки.
 Хозяйка. Хозяин. Морж.
 Их не было рядом.
 Сильвер схватился лапками за голову – как он мог сразу не заметить! Никого же рядом нет! Где они! Они же летели вместе на санях, а потом налетела сильная пурга и…
- Нас унесло в разные стороны, - догадался хорёк. – И… что же мне теперь делать? Думай, кунья голова! Думай! Их надо найти, но как?
 Сильвер принюхался. Странно – пахнет чем-то знакомым. Кухней, где готовили им корм, мягкой тёплой шерстью…
- Морж, - понял Сильвер.
 Хорёк быстро вскочил на лапки и побежал к ближайшему кусту. Он взобрался  на него и стал громко кричать.
- Морж! Где ты! Это я – Сильвер! Отвечай! Как угодно! Можешь погавкать или свалить дерево! Обозначь себя! – верещал хорёк, схватившись одной лапкой за прутик, чтобы не упасть.
- Ну,  могу ещё расшатать этот куст, на котором ты стоишь, - раздалось из-под заснеженного куста.
 Хорёк быстро спрыгнул и заглянул под куст. Там лежал Морж, вся его шкура была покрыта снежинками – он был похож на пирожное, посыпанное сахарной пудрой.
- Морж! Друг! Ты в порядке! Ты здесь! Я так рад! – затараторил Сильвер, вертясь юлой перед собакой.
- Ну… я тоже рад, что я здесь не один, а не то… было бы совсем неприятно! – спокойно ответил ему ньюфаундленд.
- Пошли! Надо найти хозяев! Если не мы, то кто их защитит? – позвал хорёк, резво отпрыгивая в сторону.
- Да, ты прав. Хозяев надо защищать, - согласился Морж и попробовал встать. Пёс тихо заскулил.
- Что такое? – испуганно спросил Сильвер. – Что с тобой?
- Кажется, я подвернул лапу, когда мы упали сюда, - сказал Морж, осторожно полизывая переднюю правую лапу.
- Больно? – обеспокоенно спросил хорек.
- Я не смогу сам идти, - грустно сказал пёс. – Нам нужна помощь.
- Значит, я её найду! – отозвался Сильвер. – Никуда не уходи, я скоро вернусь!
 С этими словами, хорёк быстро побежал на поляну, видневшуюся за деревьями.
***
 Зайцы -  частые гости в новогодней сказке. Поэтому этот заяц, который сидел на полянке, чувствовал себя в полной безопасности, потому что знал – его никто не посмеет обидеть. Кроме того – он один из помощников Деда Мороза и Снегурочки! Так что бояться ему совершенно нечего!
- Эй! Ты, Ушастый! – раздался резкий голос сзади.
 Зайчишка обернулся. Все его уверенность в себе испарилась за секунду. К нему бежал хорек. Хорьки охотятся на зайцев. Хорьки едят зайцев. Это плохо. Надо убегать. И быстро!
- Ушастый? Не знаю таких! – выкрикнул заяц и сорвался с места.
- Эй! Стой! Мне поговорить с тобой надо! – закричал Сильвер и побежал вдогонку.
- Не хочу я с тобой говорить! – верещал заяц, улепётывая в лес. – Спасите! На меня охотятся! Мамочка!
- Да не охочусь я на тебя! Да стой же ты! – кричал ему вслед Сильвер, пытаясь не отстать.
 Зайчишка не слушал. Он резко свернул налево и исчез в кустах. Сильвер резко остановился и перевёл дух.
- Эх, ушёл, - раздосадовано сказал хорек.
- Конечно, ушёл! – раздалось с дерева.
 Сильвер поднял голову. На него с ветки берёзы смотрела коричневая куница.
- Ой! – выдохнул хорёк и сел в снег. – Здравствуйте!
- И тебе не болеть, - ответила она, поглаживая хвост. – Чего ты здесь забыл? Ты ведь не местный, да?
- Ага, далеко не местный. Меня и моих друзей сюда пургой принесло – вот я и оказался в лесу.
- А, пурга, - отозвалась куница. – Да, в последнее время она сильно разошлась, я даже за своих детёнышей боюсь, как бы не замёрзли.
- Вот-вот! – поддакнул Сильвер. – Можешь мне помочь?
- Помочь?
- Пожалуйста! – Сильвер сложил лапки на груди. – Помнишь, я говорил про друзей? Так вот – один из них лапу подвернул и идти не может! Не поможешь?
 Куница спрыгнула на сугроб и почесала мордочку.
- Помочь? А чем? Здесь у нас Айболита нет – он в другой сказке! До него долго идти, хотя… - она призадумалась. – Здесь недалеко домик Деда Мороза…
- Он может помочь мне и Моржу? – спросил Сильвер.
- Моржу? Это такой клыкастый  и  рыбу ест? Откуда он в нашем лесу? – опешила куница.
- Да нет! – замотал головой Сильвер. – Он собака! То есть ньюфаундленд! То есть ты поняла!
 Куница пожала плечами.
- Ну, под Новый Год всем надо помогать, хотя мы,  куньи, не очень-то любим собак. Ладно, поможем.
 Куница вскочила на ель и стала прыгать на нижней ветке. Еловая лапа, и без того прогнувшаяся под снегом, затрещала и упала на землю.
- На этом мы его сможем дотащить, - сказала куница.
- Но нас только двое, а он тяжёлый, - вздохнул хорёк. – Мы его не утащим…
- А кто сказал, что нас только двое? – удивилась куница и громко заверещала.
 Со всех сторон послышался стрёкот и цыканье. На поляну с деревьев, из заснеженных нор стали выходить куницы, соболя, ласки. И даже одна росомаха пришла.
- Нас, куньих, в этом лесу, намного больше! – гордо сказала куница.