Мой прадед - китаец, я - русский и этим горжусь!

Юрий Шпилькин
Я – Русский. Мои родители – мама амурская чалдонка,дед у нее был китаец, отец - потомок столыпинских переселенцев из Харьковской в Акмолинскую губернию. Мои родители, женившись, уехали отрабатывать на Сахалин, где отца сразу поставили директором школы, а маму учительницей русского языка. Затем отец добровольцем ушел в армию, а мама уехала на материк. Родился я в Хороле Приморского края. После демобилизации отца, учился в школе в Южном Казахстане, а также в университетах КазГУ и  МГУ в Алма-Ате и Москве. Живу в Южном Казахстане. Работал редактором русского вещания областного телевидения. А когда 86 телестудий по стране закрыли, чтобы открыть цветное ТВ в Москве перед Оримпиадой-80. Я ушел работать в вуз, откуда уехал в аспирантуру философского факультета МГУ.
  После защиты диссертации жизнь живу и работаю в Южном Казахстане, а статьи печатаю в России. Кто я? – доцент, профессор МКТУ им. Ясави и РАЕ. Я - Русский. И мне обидно, что всякие евроманданцы оскорбляют мою Родину, которая их кормит, поит и еще деньги дает, которые можно было бы положить на личный счет русским. Почему Россия должна кормить их? Кто-то скажет, что я лью воду на межэтническую мельницу. Увы, нет.

Эти строки написал, прочитав статью редактора еженедельника «АиФ» Г.Зотова  «Кто не скачет, тот москаль», журналиста выдержанного, но, видимо, и ему тоже осточертела вакханалия вокруг России. Да пусть присоединяются к ЕС, скорее крымчане вернутся в Россию, а евроманданцы поймут почем фунт лиха.