День третий. Пуритане

Дмитрий Щербаков 2
        Я проснулся от сверлящего меня взгляда и, не мог не улыбнуться… не открывая глаз, вспомнив, где я и с кем я…

- И долго я тебя сверлить взглядом буду, пытаясь разбудить? – услышал я нежный голосок Леа.

- Минут 5 полудрёмы ещё, и мне хватит, - тихо, и даже не вполголоса ответил я, не переставая улыбаться.

- Меня значит, рвёт на части от переизбытка чувств и энергии, а он дремать собрался! – рассмеялась Леа и начала вжимать в знакомое ей моё подреберье, свой маленький, но сильный кулачёк…

       Вот тут сразу полудрёма моя и закончилась.

       Она откинула покрывало, схватила меня за руку и резко дёрнув, оторвала меня от постели, прибавив:

- Дальше сам, сам, сам! Побежали искупаемся!

       Такая перспектива по мне. Я открыл глаза, мигом вскочил, и мы наперегонки рванули к бассейну. Леа прыгнула в воду первая. Я остановился, наблюдая, как её тело пронзает исключительной чистоты воду. Но картинка сегодняшнего дня со вчерашней явно не крыжилась…

- Леа, я ничего не понимаю… Вчера и сегодня ты в бассейне выглядишь совсем по другому… В чём разница?

       Она рассмеялась, нырнула, сделала кувырок под водой и, вынырнув около моих ног, выпустила фонтанчик воды изо рта, сказала:

- Догадаешься? 

- Нет.

- Тогда развешивай уши и слушай. Вчера в бассейне воды не было, было  только антигравитационное пространство. И рыбки – это голограммы. А сегодня всё по-настоящему! Ныряй! – и с этими словами она дёрнула меня за ногу. И я, чудом сделав кульбит, зашёл всё таки головой в воду, а не на раскарячку боком…

       Выходить из воды не хотелось. Мы ещё не наигрались, но интерес непоседы выталкивал меня из воды в поисках приключений и новых событий. Я сделал выход на две, закинул ногу на край бассейна, легко выскочил из воды, оглянулся, собираясь подать руку Леа и чуть не потерял нижнюю челюсть…

       Леа медленно и вертикально поднималась из воды… потом по воде вышла из бассейна… нежно щёлкнула меня по нижней челюсти, отчего она с лязгом закрылась, приобняла меня за талию и, подтолкнув плечом добавила:

- Завтракать, Дим, - завтракать! Расскажу за трапезой!

       Есть не хотелось, даже двигать онемевшей нижней челюстью, и я попросил Леа заказать витаминно-микроэлементный коктейль, литр.

       Леа меня поддержала и, отпивая по полглоточка, начала повествование:

- То, что ты видел вчера и сегодня – это те возможности, которые тебе дадут после Посвящения. Они есть у всех. Некоторые, дополнительные сверхвозможности, дадут после Суда, или не дадут. Если дадут, то они есть не у многих. Далеко не у всех. О них принято молчать, как о чём-то сверхинтимном. Есть? Так пользуйся и не упоминай. Поэтому и о моих не спрашивай! – она рассмеялась и продолжила, – Все эти возможности направлены на сокращение механических, порой совсем ненужных по затратам времени потерям. Человек должен развиваться, совершенствоваться и поэтому тратить время даже в Вечной жизни посчитали непозволительной роскошью. Думаю комментировать тебе не надо, человеку 21 века. Правильно?

- Ты коротко и толково объясняешь, какие могут вопросы, Леа, - у человека 21 века к человеку, кстати, какого века?..

       Она взглянула на меня так, что что-то за спиной щёлкнуло и грохнулось об пол…

- Не спрашивать о моих сверхвозможностях, не значит не испытывать их на себе! – она мило улыбнулась, склонив голову набок и сощурив глаза, и добавила, - Я найду... найду способ тебя «пнуть», не нарушая Свода Правил…

- Ой, боюсь, боюсь, ответил я, - и, прихватив своими ногами её ногу, под столом, постарался, как можно нежнее погладить её.

       Леа улыбнулась:

- Прощаю, прощаю. Я шпилек твоих не помню, но и свои не спрячу…

       Она подхватила оба пустых стакана и поставила в «холодильник».

- Оппаньки, прости, Дим. Меня кто-то в кои веки раз беспокоит. Минутку… - и она достала из внутреннего кармана платок, развернула, и получился в её руках -  индивидуальный модуль оперативной связи – как у Пуэра.

- Да… Да… Да… Хорошо, - и, передавая мне модуль, добавила – Это тебя, Дим…

      Я шмыгнул носом, не успев удивиться, и повернул экран к себе. На экране было женское, удивительно милое лицо, лет 40, но не 25 лет, как у меня, Леа, Пуэра и многочисленных корсаров…

      «Значит не наша. Не землянка. Из местных», - мгновенно мелькнула мысль.

- Ты прав, Дима. Я не землянка, - прозвучал в моей голове удивительно приятный голос, - Ты с Леа можешь общаться голосовым способом, но я с тобой буду всегда общаться только телепатически. Это закрытый для всех способ связи между нами сейчас и нас никто не слышит. Отвечай мне тоже мысленно. Я приму и пойму.

       Мы дали тебе двое суток привыкнуть и акклиматизироваться в новой вечной Жизни, и считаем ты готов пройти Посвящение. У тебя есть много вопросов, и мы готовы дать на них исчерпывающие ответы. Готовы тебе дать всеобщие возможности и некоторые сверхвозможности. Ты заслужил своей земной жизнью часть из них.
      
      У нас вопрос: когда ты готов пройти Посвящение?

- Спасибо, что вы дали мне два дня на акклиматизацию и свели с Леа…

- Мы не сводили. Мы этим не занимаемся. Значит, это надо было вам обоим, - прервала она меня и добавила, - Прости, что прервала, но я обязана прерывать ложные заблуждения. Продолжай…

- Спасибо. Принимается прощение, и, простите за своё ложное заблуждение. Тогда вдвойне приятно, что у нас с ней такое стечение обстоятельств, - я улыбнулся и продолжил, -

- У меня вопрос: какой предельный срок прохождения Посвящения? На какое время я его могу отсрочить?

- Дима, я знаю, что ты внимательно слушал меня и ничего не забыл, ни о великолепном Празднике Посвящения, ни о подаренных тебе там возможностях и сверхвозможностях… Поэтому я должна посоветоваться чтоб ответить на твой вопрос. Ровно одну минуту, - и экран закружил великолепным орнаментом и чудесной музыкой.

        Я улыбнулся и подумал: «Музыкальная пауза»,  отвернулся от экрана и встретил удивлённый до крайности взгляд Леа.

- Прости, Дим, за проявленный мною сейчас ступор… Это результат проявления моей маленькой сверхспособности. Я слышала ЧТО ты спросил, только тебя и могла слышать! Моему удивлению нет предела. Потом поговорим. Я пойду, налью нам по успокоительному коктейлю. Правильно?

- Нет, Леа. Мне тонизирующий!

       Экран включился, и на нём появилось то же самое приятное лицо:

- Предельный срок Посвящения – Восьмой день. Он согласовывается один раз и не переносится. Даёте Добро?

- Да, спасибо за понимание! Где и во сколько мне быть?

- Сообщим вечером седьмого дня. До встречи! – и она отключилась.

*****

       Леа сидела на веранде в шезлонге, вытянув ноги на перилла, и, закинув одну на ногу на другую, напевая весёлую мелодию…

       Я упал в соседний шезлонг. Она протянула коктейль и, не поворачивая головы, сказала:

- Век живи – век удивляйся… Что впрочем справедливо и на миллион, или миллиард лет… Наверное. Ты удивил меня. Сижу размышляю. Отказаться от скорейшего проведения чудеснейшего праздника… Отказаться от скорейшего получения возможностей и сверхвозможностей, оставаясь человеком с утлыми возможностями… Почему?

- Просто, Леа, всё просто. Я люблю себя, как землянина, и не хочу так скоро потерять себя, став Иным.

- Я Иная?

- Да, Леа. Ты сама сказала: "От тебя, Дим, пахнет Землей. Я порою так скучаю по ней…"

       Она повернулась. На глазах были слёзы:

- Прости, Дим. Поняла… А я отказалась на следующий день… Потеряла это уже безвозвратно. Да, я Иная, - и добавила:

- Мне стало уже легче… Ну ведь я тебе и такая нравлюсь?

- Да, да, да! – ответил я и коротко поцеловал её, что не делал уже около суток…

*****

- И какие твои планы на день? – спросила Леа.

- Поброжу по планете. Хочу попасть в какой-нибудь иной посёлок, пообщаться…

       Леа включила модуль и протянула мне:

- Выбирай!

       На экране высветилось два десятка близрасположенных посёлков…

- Во! Сюда! К пуританам! Мне просто необходимо к ним!

       Лео улыбнулась, как пантера Багира бандерлогу:

- К пуританам значит от меня… Меняешь плюс на минус… Вторая шпилька за день в моё мягкое и податливое тело… Отдохнуть от меня решил в пуританской обстановочке?…

       Рассмеялась, и резко подскочив, подбоченясь добавила:

- Значит, я больше не Мисс Очарование и мой вид тебе больше не нравится?

       Соврать было невозможно:

- Ты Мисс Очарование! Это мне надо туда, как в ледяную купель после приятной сауны!

      Она хлопнула ладошками по модулю и добавила:

- Придётся тебе сегодня туда идти «со своим самоваром». Жаль, нарушу своё обещание и придётся натянуть тогу, от которой я почти отвыкла. Иначе пуритане не поймут…

*****

       Еще на подходе к окраине посёлка мы увидели, как из домов выходят люди и направляются нам навстречу. Взрослые неторопливо и размеренным шагом, а ребятишки бегом…

       Когда мы вступили в начало улицы, вокруг нас, и на руках, и на шее уже сидели ребятишки и весело галдели наперебой:

- Ура! У нас гости! К нам гости! Ура!

- Мир вашим семьям! Мир вашему посёлку! Мир каждому вашему дому! – сказал я.

       Леа потеснее прижалась ко мне, и вскинула голову со светящимися от радости глазами. Даже несмотря на то, что какая-то девчушка, как обезьянка, забралась ей на загривок и вторая на руки…

- Мир и вам, путники! Прошу в Приютный Дом Странников!

       И мы в окружении около сотни излучающих любовь, добро, радость местных жителей направились ко дворцу, иное название мне в голову не пришло. Приютный Дом Странников вылетел из головы сразу.

       В едином огромном зале стоял приятный полумрак. Единый, многоуровневый огромный стол имел довольно причудливую форму и извивался среди растений, прудиков, водопадов и фонтанов.

- Присаживайтесь! Прошу вас! – предложил один, видно самый уважаемый, или старший.

        Чинно, без суеты и спешки все расселись по расставленным у стола креслам.

       «Удивительно, - подумал я, - почему-то положив автоматически, не думая, свою ладонь на коленку Леа, - но я вижу всех! Всех! Более сотни! Удивительно!».
 
       Леа скинула мою ладошку и весело шепнула на ухо:

- Держи себя в руках! Ты в поселке пуритан!

       Вздох был ей ответом.

       Пригласивший сесть видно был действительно тут старшим. Он и начал разговор:

- Мы ждали вас. Как только ты, Дим нашёл нас в списке посёлков в модуле Леа, и обрадовался этому, мы тут же отложили свои дела, ожидая вас. О тебе мы знаем, Дим. Точнее обо всём, что уже произошло здесь. Как и о Леа, впрочем, тоже.

        Я посмотрел на Леа. Её кончики ушей горели алым пламенем и взор упёрся в стол.

- Именно поэтому ты здесь видишь 134 человека, а не 5 или 7, как обычно, когда к нам забредают незнакомые путники. Сейчас наши ещё подойдут. Ты видно спешил сюда, даже Леа запыхалась, и вы пришли раньше расчётного нами времени. Поэтому, пока подходят остальные, я расскажу тебе о нас.

        Пуританских посёлков сейчас во Вселенной всего 1 262. Именно пуританских. С теми, кто на Земле себя считал пуританами и здесь остался ими же.

        Мы живём только здесь и у нас один дом. А не пять, как у всех остальных, и шестой как походный трансформер. Нет у нас и собственных звёздных капсул. И они нам не нужны. Есть возможности, у некоторых сверхвозможности и все технически необходимые для этой жизни. Это есть.

        Наш религиозный стиль, или образ мыслей и верований не изменился. Да, мы в Раю. Но временно. Страшный Суд неминуем. Почему?.. Отвечу…

        Наши миссионеры не ограничены в посещениях иных, кроме 1 262 посёлков пуритан. Они посещают поселки и убийц, и самоубийц, и инквизиторов, и палачей, и аскетов, и приверженцев иных религий, верований и обрядов… Всех, без исключения.

       За чуть более 500 лет мы много, где побывали. И пришли к убеждению, что не для всех этот совершенный мир! Не всем в нём комфортно! Есть такие, что совершают нечто и сознательно уничтожают свою душу! И на Земле, и Тут! Для них лучше уйти в ничто, чем Вечно мучиться в совершенном мире!

       Период эйфории и неограниченных своих возможностей быстро заканчивается! Происходит насыщение! Пресыщение! И отторжение! Парадоксально звучит? Но это так!

       Они не могут радоваться этой жизни! Они не могут быть счастливыми! Они не могут дарить счастье и радость другим! Они не могут учиться! Они не хотят познавать этот мир! Они не хотят его делать лучше! Они не хотят общаться и делиться своим мнением с другими!

      Простите, они не умели и не хотели этого делать на Земле, и не хотят этого делать и тут… Они зависают в одной точке, висят в ней, приходят в уныние и конечную депрессию. Им совершенство этого мира не как бальзам на душу, а как вечная боль больному фотофобией. К сожалению, или к счастью. И выбор у них должен быть, выбор Тёмной вселенной. Пока такого выбора им не предоставлено, уходят они на уничтожение душ как мотыльки в огонь…

        Справедливо? Ведь наш мир становится чище да и они перестают мучиться тут.    

        Пусть пока будет так. До Страшного и окончательного суда. Может и найдут их беспокойные грешные души покой в другом, настоящем Аду. Это их мир. Для нас он будет  Адом. А для них он будет Раем.

        Тому и молимся каждый день все вместе: Чтоб у каждого наступил вечный рай в душе. И пусть у каждого он будет свой!

        «А ведь, Дим, не зря сюда рвался! Ведь хотел вопросы задать и ответы получить! А как тебе «на блюдечке с голубой каемочкой» выдали такое вИдение - и уже вопросы исчезли, - подумал я, очарованный красивой и правильной речью председателя… - Вспомнил! Вспомнил! Есть вопрос!»

- Давай, Дим, свой вопрос. Вижу засветился ты по иному, значит вышел из русла моих размышлений…

- У меня вопрос ко всем!

- Прости, я тут аккумулятор разума нашей общины. Ко мне стекаются их мнения и ответы, поэтому вопрос только ко мне.

- Да-а-а… Хорошо. Тогда вопрос: ваши миссионеры постоянно курсируют по этой Вселенной, а отправляются ли они на Землю для своих миссионерских целей?

        Он опустил голову, задумался секунд на 5 и посмотрев мне пристально в глаза, ответил:

- Да… Отправляются, но не возвращаются. Мы молимся за них. Они ведут свою битву там. Мы благославляем их на борьбу, и они уходят. И никто еще не вернулся. Всем из них было благословение вернуться через отмеренные сутки. У нас нет ответа - почему. Мы не можем этого знать. Мы не хотим обращаться к психотронщикам. У нас нет с ними обоюдного понимания. Мы с ними не общаемся, и среди нас не может быть психотронщиков. Это противно нашей вере, - помимо воли человека как божественного существа, влезать ему в мозги и проводить там зачистку. Только всё по воле и по вере.

         Поэтому, Дим. Я знаю, что и ты рвёшься на Землю. Ты будешь там. И вернёшься. Найди их. Конечно, некоторых. Узнай причину. Приди сюда и скажи её. Это наша коллективная просьба. От всех.

         В то же мгновение, как по мановению волшебной палочки, все поднялись с кресел и склонили голову…

         Поднялся и я.

- Спасибо. Всё понял. Обещаю, - сказал я, и склонил голову…

18.01.14 = 14-30