письмо потомкам мужескаго пола. ежели таковы будут

Джеймс Гудвин Обманщик
да, дорогая моя Инночка.... токмо ты понимаешь суть происходящего.... точнее не понимаешь, но не понимаешь не как все.... ты не понимаешь суть происходящего без всякой предвзятости в отличии от прочих.... тётькам и правда очень тяжело живётся..... как я писал ниже - даже тошно.... я вот больше одного дня в тётькиной шкуре не выдержал.... как вы вообще живёте? не удобные при ходьбе каблуки, наклеенные ресницы, помада, тушь, пудра, духи, тени, тоны, кремы, шампуни, ополаскиватели, бальзамы, лаки, краски, цвета, скрабы и маски.... самое страшное, что это только общие названия..... ибо названия ещё подразделяются на названия, функциональность, применимость в той или иной среде или - для себя, для него, для них или повседневности....

 обувь, одёжа... про них вы тоже сами всё знаете, потому её всё же лучше выбирать со мной. нервозность покупок, которые сначала покупаешь, а потом относишь обратно, отчёты, реестры, юр и не юр лица, качество пищи, аллергичность и аллергичность на фоне происходящего натуры в целом, подружки, которые вечно хотят накрутить вас, что бы вы были ещё круче них.... машины на которых вы боитесь парковаться/чего уж там говорить о езде в пробках/... текущие краны и крыши, клаустрофобия лифтов и темнота чужих подъездов....

 и всё это надо видеть, слышать, выбирать в постоянном страхе быть обманутой собственными надеждами и людьми, покупать, мазать, втирать,....... лично мне положительных эмоций хватило от каблуков - я пробовал походку от бедра на каблуках.... щипать волосы на ногах мне расхотелось сразу после вывернутой ноги и растяжения в паху ..... в общем - не врите.... ваше упадническое настроение до состояния - все вокруг виноваты  и желание попить у кого-нибудь энергии от этого..... так вот дорогие мои.... пословица - к хорошему быстро привыкаешь, это не ваша пословица.... вы быстро привыкаете к плохому..... так что статуи  бегут не от мужчин, статуи бегут от того что не понимают от чего бегут.... бегут от жизненного негатива морального и физического, который они на себя сами же и навешивают.... мужчины просто всего этого понять не в состоянии.... ну вот взять мои мысли - ну как можно вот так взять и зажать себя в подобные рамки ежедневных истязаний и абсолютных не стыковок мысли? они! меня! нее понимали! ёпте.... а как понять это стремление на полное самоуничтожениЯ? но и это ещё не всё.... женщины это уже не женщины.... это мересьевы в юбке.... ибо для полного кайфа им нужно непременно врезать свой собственный горящий самолёт в пару тройку вагонов мирно спящих мужчин.... и тем самым продлить кайф от своей агонии наслаждаясь тем, что в этой их личной катастрофе они мучаются не одни....

 

АААААААА!!!!!!! лично я хочу просто жить..... а не сидя в сильно жмущих каблуках писать грустные темы. по поводу того, что их не понимают, не умеют с ними общаться, встречать и прочее....



у меня есть такая фишечка - встать на чужое место или ввести, так стать, в состояние.... лучше бы я ввёл себя в состояние моржа.... моржом быть лучше, чем женщиной. женщине жить значительно холодней и не уютней чем моржу.
конечно я имел ввиду настоящую женщину.... а не какую-то там поддельную....