Барбарис. Глава 2

Саша Саня Александр
    Выключив будильник в третий раз, я понял что опоздал. В этот момент мою голову как будто окунули в ледяную воду, так как четкость мыслей пришла мгновенно. По пути на кухню я искал носки и одновременно натягивал запутанное трико, которое хорошо тянулось, но плохо одевалось. Кот тоже потягивался,  но скорее от усталости, все-таки спать по двадцать три часа в сутки довольно таки утомительное занятие. Он наблюдал за мной своим невозмутимым взглядом, причмокивая и мурча какой то, очередной кошачий мотивчик. Однако я его не замечал, мои мысли уже спускались по ступенькам, открывали парадную дверь и выбегали во двор.
    Погода была замечательная. Летел легкий снежок, горели утренние фонари, ветер, по-видимому, еще спал. Быстрыми шагами я направился в сторону остановки, но потом перешел на бег. Бежать оказалось достаточно трудно, зимняя куртка и сапоги делали свое не благодарное дело. Увидев автобус, приближающийся к остановке, я прибавил газу, но видимо мои ноги работали на другом топливе. К тому моменту как я оказался у дороги, автобус уже отъехал, метров на сто или даже больше. Я побежал за ним, надеясь, что меня несущего на крыльях ночи, заметит водитель. Ноги проваливались в глубокий снег, руки махали вперемешку друг с другом,  естественно, меня на долго не хватило…