Я не знаю...

Александр Мамнев
  .. твердь оборвалась. Направо, налево, сзади до горизонта бурая бесконечность. Вниз, вперед звездная чернота.
- Это Оно,- спросил я Кого-то. Кого мы спрашиваем, когда знаем ответ.
- Да. Это Оно,- ответил Кто-то.
  Мысли, масс-стартом, рванули, спотыкаясь и расталкивая друг друга. И уткнулись в стену страха.
- Я уже не вернусь?
- А у меня будет другой шанс?
  Оттолкнуться, раскинув руки. Вниз! Вперед! Не дыша!
  Как всё просто. Крошечным метеоритом мимо звезд и галактик. И не осталось тайн мира. И вдруг стали просты и достижимы бесконечности. Понятны суть и причина..
  Дверь. Большая и тяжелая. И Этот, с собачьей головой.
- Он там?
- Да. Там.
  Я постучал. И тут же понял, меня ждут. Как всегда ждут своего ребенка дома. Я постучал и рассмеялся. Он знал, что я приду. И он позволит мне открыть дверь. И войти к Нему. Зачем я стучал?
  За дверью, на нижних ступеньках стоял Он. Маленького роста, с всклокоченной бороденкой, в невзрачном хитоне. Ааа, ну да. По образу и подобию..
  И тут я понял: Он это я. Как и всё – Он. И я – Он.
И я заплакал. И стало легко…

  Я проснулся посреди ночи. И с минуту лежал с закрытыми глазами. Пока не замяукала чья-то машина за окном.
  Открыл глаза. Минуту назад было ровно два.
- Если я – Он? И как с этим дальше.?
  Это не я в я. И даже не мой ребенок. И я не знаю, как это нести дальше.
И чтобы опять уснуть, еще час ворочался и  бесконечно возвращал себя назад, в час 59.

  Я не знаю теперь, что мне с этим делать. Я не знаю, зачем мне всё это. Я не знаю, зачем я рассказал это тебе. И зачем тебе это . . .
  Потому, что и ты - Он.

                18.01.14