Я деревенская

Вера Ермакова
Я деревенская, да деревенская,
И этим я всю жизнь горжусь.
Люблю природу, понимаю
И с петухами спать ложусь.
Мне душу радует деревня,
Стада коров, овец и коз.
Ещё поля хлебов бескрайних,
Луга, цветы, сиянье рос.
Так было в детстве нашем трудном,
В моменты юности моей,
Теперь картины изменились
Колхозы, сёла разорились.
Жизнь на селе остановилась,
Не слышен детский звонкий смех,
и нет тех радостных утех.
А как в деревне раньше жили,
Гармони заливались тут и там,
Плясать и петь мы все умели,
И подражали певчим соловьям.
Спокойно, ровно жили все соседи,
Ни бедных, ни богатых не найдёшь.
Зато, как весело, в труде и с песней,
В деревне подрастала молодёжь.
Я деревенская, да деревенская
И с гордостью об этом говорю.
Работать петь, плясать могу
И публику любую покорю.