Берегите мужчин

Джули Скай
Опыт на миллион, при умелом использовании)))
Расскажу ещё об одном опыте или умении, который я получала из года в год на протяжении долгого времени.
Но что вышло в итоге не перестает меня радовать.
Этот опыт, можно сказать, узкоспециализирован)))
Он для женщин.
Каждой конечно своё.
Но вот для меня в свое время стал открытием.
Это отношение к простуде или гриппу.))
Да! Да!
Вот о таком всем известном герое пойдет речь.
Только уточню.
Отношение к простуде или гриппу, когда они у мужчины.
Данное проявление я наблюдала и у своего папы, у родственников и у знакомых лиц мужского пола.
И почти везде картина была одинакова.
Если у мужчины простуда, то он просто умирающий.
Ну или нам, женщинам,  кажется, что он типа прикидывается.
А вот се наоборот.
Они действительно именно так себя и чувствуют.
И плохо, как никогда.
Просто есть вещи, в жизни каждого из нас, которые просто нужно принять как данность.
Например, как то, что после дня обязательно придет ночь, солнце спрячется и будет темно.
И так будет всегда, хотим мы этого или нет.
Так и в описанном мной.
Нужно просто принять и не пытаться даже понять.
Почему, женщина даже при простуде и температуре в 39, может продолжать работать, делать домашние дела, следить за детьми и еще куча всего.
А вот мужчина просто лег и его нет.
Он превращается в еще одного младенца в семье.
Это так!
И просто примите это.
Сами же в итоге поймете, что это самый лучший вариант.
Принять то, что мужской организм реагирует на грипп именно так.
Воспринимать его, как младенца в это период.
Ухаживать, как за младенцем.
Относиться, как к младенцу.
А не устраивать сравнительные разборки…
Типа…
А вот, когда  я болею у меня температура и выше бывает, и я не умираю, и я мусор выношу, и я ужин готовлю и я, и я, и я.
БЕСПОЛЕЗНО!
Только себе хуже сделаете.
Потому, что будете хуже думать о своем мужчин.
Вынесете ему оставшийся и способный еще слушать мозг.
Он точно еще на пару лишних дней задержится в гриппозном состоянии.
И еще огромная куча всяких неприятностей, что может вытекать из состояния, когда женщина начинает играть в жертву.
Прошу Вас не надо.
Просто примите эту ситуацию.
И делайте все, что делает мама.
Настоящая любящая мама, когда её ребенок болеет.
Когда для ребенка нет лучшего лекарства чем, мамины объятия, мамины слова о том, что чадо поправиться, мамина забота, безусловная забота и любовь.
Вот если задуматься, ну просто же.
Ну очевидные же вещи описываю.
Но ведь не делала же так.
Пока огромное количество эмоций не пережила, пока не расковыряла себе душу до основания жалея себя и сравнивая с «а вот я, а вот я когда болею».
Много шишек на этом набила.
А все в итоге просто до абсурда.
И я никогда бы не подумала, как много сил у меня забирала вот эта вот моя игра в то время, когда гриппуют мужчины.
Как много хорошего утекло мимо лишь  от того, что я выбирала быть правой жертвой, а не путь любви и приятия.
Милые милые женщины.
Если я когда-нибудь и напишу свод правил, о том, как быть супер счастливой женщиной.
То в нем обязательно, одним из первых, будет строка о том, чтобы во время простуды у мужчин быть просто заботливой мамой.
И поверьте, это очень очень огромная часть, которая составляет настоящее женское счастье.
Это та часть, которая делает мужчину в итоге каждый раз сильней и успешней.
Эта та часть мужского иммунитета, что создаете именно Вы, как творец.
Очень надеюсь, что такое простое наблюдение в моей жизни, станет очень большим помощником и для Вас.
Преображайте свою жизнь вместе со мной.
Берегите себя и близких.