Тринадцатый апостол

Данила Врангель Шедевры
Махарашвили положил свои чётки в карман и обратился к Маргарите:
– Марго, а что случилось с Граалем и Системой мегалитов? По–моему у вас там какие то неполадки.
Маргарита сидела за столом, сервированным серебром пятнадцатого века. Она была в гостях у Махарашвили. Пила кофе.
– А почему вы считаете, что в системе неполадки? – невинно спросила она.
– А потому, что ваши Меровинги по всему свету собирают оккультных магов и инженеров, специалистов по квантованности полей. Или я ошибаюсь? Мы рассчитываем на вашу систему. Мы подключены к ней благодаря вам, Марго. И Магистр это ценит. Наши двери всегда открыты для вас в любое, самое ненастное время. Но если Система вышла из строя, нам необходимо знать об этом.
Марго помолчала и сказала:
– Да, вы правы. – Слегка вздохнула. – Система не в порядке. Никто не знает, что случилось, но все объекты коммуникации – все объекты – каким–то образом потеряли энергетику и теперь необходимо некоторое время, чтобы она восстановилась.
– Какое время?
– Ну… достаточное для восстановления.
– Какое время, конкретно, нужно чтобы пирамида в Гизе и Стоунхендж – восстановились.
– Ммм.… Как бы это сказать.
– Марго, говорите.
– Около двух тысяч лет.
Махарашвили упал в кресло и недоверчиво уставился на Маргариту.
– Я не ослышался? Две тысячи лет?
– Для вас с Магистром это не много.
– А Фудзияма, остров Пасхи, Килиманджаро, Индийский железный столб, Южно–Американские пирамиды?..
– Аналогично. Выведены из строя все элементы системы. – Маргарита отпила кофе. – А что вы так волнуетесь? Наша система, конечно, помогала вам, но силы Магистра достаточно велики, чтобы обойтись без неё. Ей 50000 лет и она, скорее всего, давно устарела. Посмотрите, какие мощные и красивые компьютеры сейчас выпускают американцы. А что Система? Одна кнопка в Африке, другая в Индии, третья в Японии. Наверное, Грааль перегрелся от сведения всех этих данных, и Систему заклинило. Как вы думаете?
– Марго, не лезьте туда, где ничего не соображаете. Прошу прощения, конечно. Систему нельзя заменить компьютером. Система – не компьютер.
Грузин замолчал и ушёл в себя. Восстановление «альфа–ДНК» напрямую связанно с планетарной Системой геомагнитных полей. Если геомагнитные поля претерпели изменения, то может измениться и срок восстановления «альфа ДНК». Хорошо, если в плюс. А если в минус?
– Извините, Марго. Я на минуту.
Он вышел из комнаты и спустился на лифте в лабораторию. Лёг в томограф. Сделал анализ крови. Снял кардиограмму. Затем стал изучать на компьютере итоги тестирования. Нажал клавишу «альфа ДНК». Вспыхнула картинка на мониторе. На экране было изображение молекулы ДНК Махарашвили. Витая цепочка молекулы из зелёной превратилась в ярко красную. И только внизу самый хвостик был ещё зелёным. Грузин нажал клавишу «Время ликвидации». Высветились цифры: «98 часов 34 минуты». Махарашвили побледнел и не мог оторвать взгляд от экрана. Что происходит? Может быть неисправен компьютер? Грузин проделал все манипуляции ещё раз. Высветилось: «98 часов 21 минута».
Необходимо срочно реанимировать ДНК! А ведь прошло только семь лет! Это будет удар для Магистра. Сколько людей его отряда имеют цикличную молекулу? Много. И всех надо успеть реанимировать в дельте Ганга. Ой ой ой! Не успеем! Всех не успеем реанимировать.
Грузин поднялся на лифте и снова присоединился к Марго.
Маргарита происходила из семейства Меровингов, наследственной линии Иисуса Христа от брака с Марией Магдалиной, бывшей при Христе тринадцатым апостолом. Маргарита являлась потомком Иисуса; она была даже очень внешне похожа на Марию. У Магистра были секретные фотографии свадьбы в Кане. Он сам их сделал.
Марго, в своё время, не признали прямым потомком Иисуса, в результате политической борьбы внутри многочисленного клана, и запретили принимать участие в обрядах единения семейства. Ей было очень больно и обидно. Она осталась одна. Её матери и отца давно не было в живых. Оба погибли при неясных обстоятельствах (отец претендовал на Верховного Меровинга, главу клана). Через некоторое время Маргариту реабилитировали (снова сменилась власть), запрет сняли и просили прощения на коленях. Она зла не держала. Но уже общалась с Магистром, который спас её от смертельного одиночества и у которого она нашла духовное равновесие. Меровинги не знали о связи Марго с Магистром.
В своё время, Магистр предложил ей изменить ДНК, но Маргарита отказалась.
Махарашвили снова вытащил чётки.
– Вы знаете, Марго… У вас добрая душа.
– Спасибо, Сосо.
– Вы не представляете, какую важную новость сообщили мне. А ведь я знаю, вам нельзя говорить о таких вещах!
– Да, нельзя, – простодушно сказала Маргарита и улыбнулась. – Но я ваш друг.
– Скажите, Маргарита, как выяснилось, что объекты соединённые линиями лей размагнитились. И давно это произошло?
– Позавчера. Дело в том, что Грааль весь опутан датчиками. Хранитель Грааля мой друг. Он сказал мне, что все стрелки датчиков упали на «0». Наш клан собрал экстренное совещание. Это катастрофа для Меровингов. Без глобальной Системы мы не можем воздействовать на ноосферу и регулировать отношения в мире.
– Это печально, но скажите, есть ли шанс восстановить Систему?
Марго взяла розовое печение, откусила кусочек и посмотрела на Махарашвили спокойным взглядом. Ответила:
– Нет.
– Как нет? Почему нет? Неужели уже отказались от ремонта? Марго, у вас верная информация?
– Я присутствовала на совещании наших технических экспертов. Мегалиты и культовые памятники, стоящие на геомагнитных точках, потеряли энергетику. Они не могут связаться друг с другом. Цепь разорвана. Она восстановится, конечно. Через две тысячи лет. Эти рассчёты подтверждены десятью источниками.
– А Грааль?
– Отключён и помещён в хранилище. Мне это всё равно. Я не хранитель Грааля. Ваш Магистр должен больше знать. Он когда–то работал и с Меровингами и с Граалем.
– Я не представляю даже, как Магистр отреагирует на эту новость, – тихо проговорил Махарашвили. Он всем телом чувствовал, как убывают минуты. А потом пойдут и часы. 98… 97… 96… 95… Посмотрел в глаза Марго. Добавил: – Но думаю без оптимизма. – Помолчал. Сказал:
– Вы можете сделать одолжение? Позвоните сейчас хранителю Грааля и уточните, – может всё уладиться?
Маргарита улыбнулась.
– Хорошо, Сосо. Я сделаю это для вас.
Она вытащила мобильный телефон и нажала одну кнопку. Ей ответили. Марго стала говорить на древнешумерском наречии. Махарашвили ничего не мог понять и вникал только в эмоциональные оттенки. Маргарита выключила телефон и сказала:
– Грааль мёртв, как это не печально. Кто то нанёс энергетические удары по всем объектам Системы. Такой вывод сделала наша экспертная комиссия. Я даже не представляю, кто это мог сделать и как. Подстанции, – усилители регулирования ноосферы, – расположены по всей планете. Даже в Антарктике! А всё произошло за одни сутки. Сколько же это людей было задействовано, Сосо? Мне жаль, у нас есть очень серьёзные враги. И Грааль мёртв. На две тысячи лет Система закрыта.
Махарашвили нервно отхлебнул коньяк из длинной рюмки.
– Спасибо, Марго. Без вас мы могли бы всё это узнать слишком поздно.
Маргарита глядела на него.
– Да ладно, не переживайте. Далась вам эта Система.
– Да уж… кхм (закашлялся)… Не говорите. Далась почему–то… Вы извините, пейте кофе, а я пойду свяжусь с Магистром. Надо сообщить ему эти весёлые новости. Эти последние известия.

– Бросай всё, лети сюда.
Махарашвили извинился перед Марго, проводил её и через час был в кабинете Магистра.
– Выкладывай, что знаешь ты. – Магистр мрачно смотрел на грузина. Тот схватился за чётки. Несколько минут рассказывал всё, что узнал от Марго.
– Лично мне осталось жить 97 часов, – добавил спокойным голосом, спрятавшись в бороде.
– Не расстраивайся. У нас удивительная синхронизация. Мне осталось столько же. И я думаю всем носителям «альфа ДНК» отведено одно время. Частично изменилось геомагнитное поле Земли – это и есть причина. Подобное было в шестом веке, после гиперактивной вспышки под мантией Земли. Тогда до Ганга сумели добраться только я и Сен Жермен. Спасибо ему, он прочувствовал ситуацию и убедил меня. Томографов тогда не было.
– Непонятное и странное явление. Марго говорит о какой–то диверсии, но она вечно всё путает. Может быть метеоритный дождь? Или солнце какую то пакость выкинуло?
– Какое солнце? Эту пакость выкинула международная космическая станция «Альфа». Мы не сумели сбить её. Погибли наши люди на корабле «Орион», космическом челноке. Марго права. Это глобальная диверсия. У нас произошла серьёзная утечка информации. Один единственный человек сумел силой своего разума уничтожить пятидесятитысячелетнюю Систему управления психическим полем человечества.
– Кто?
– Философ.
– Тот Философ?
– Да, тот Философ. Представитель Секретной конфессии. Он организовал операцию со станцией «Альфа». Он же снял информацию о нашем отряде, обо всех подразделениях, о целях и перспективах, о наших слабых местах. Это не человек. Это не совсем человек. Снял почти всю оперативную информацию!
– Как снял? Откуда? Ваше Святейшество, этого не происходило ни разу за всё время существования нашего отряда!
– Мда… Снял. И всё. Он оказался достаточно силён. Но я его уже остановил. Поздновато, правда. Теперь к делу. Максимум через два дня мы должны быть в дельте Ганга. Цикличную молекулу имеют около двухсот человек. Это много. Полетит около пятидесяти. Остальных вычёркиваем.
– Сто пятьдесят человек?!
– Что ты переживаешь? Наберём новых. А у старых есть заместители, в конце концов. Те ещё будут жить да жить. Они обыкновенные люди.
– Президентов вычёркиваем сразу, – предложил Махарашвили. – Это шанс сменить власть по нашему сценарию.
– Молодец! – сказал Магистр. – Сразу догадался! Дальше. Министров обороны оставляем. Агентов влияния в конгрессе США, в Палате лордов Великобритании и Российской Думе – оставляем. Начальников региональных отделений – вычёркиваем.
– Логично, Махарашвили. Думай дальше.
– Всех женщин, – их около десяти, – оставляем.
– Это почему же?
– Одна женщина уровня VIP по своему влиянию стоит десяти, нет, ста мужчин такого же уровня. Я не прав?
– Прав. Молодец. Ты не потерял технику мыслить. Женщины остаются. Кроме госсекретаря США.
Махарашвили помолчал.
– Вы как всегда правы, Ваше Святейшество.
– И ещё, – сказал Магистр. – Нам надо забрать с собой Еву. Изменить её ДНК. Ну?
Махарашвили молчал. Сказал:
– Гениально! Но это сложно!
– А что легко, Махарашвили? Разве что пить грузинский коньяк. Ева сейчас в Нью Йорке. С ней охрана – двести четырнадцать человек. Нам надо решить эту задачу!
– За два дня? Двести человек охраны обвести вокруг пальца за два дня? Мда…
– Можно за три. Времени хватит. Впереди 97 часов.
– Ох, Ваше Святейшество! Я прилажу все силы и выполню вашу волю! Но… Нет, я не буду говорить «но».
– Ты молодец, Махарашвили! Я не зря ценю тебя. Вот возьми диск. На нём вся информация о Еве и её жизни в Нью Йорке. Срочно вылетай туда. Бери людей, сколько тебе нужно. «Дельту–12» не используй. Сильно приметная. Возьми другую машину. Я буду ждать от тебя хороших вестей.

фрагмент романа "славянский стилет"