Снова о Шекспире

Александр Анис 3
 Застолье было  оживлёно, громко играла караоке, кто  в силу своих способностей активно подпевал, в основном, это были гости зрелого возраста. Возглавляла это песнопенье моя супруга, которая, всё жизнь пела, да и сейчас находясь на пенсии, была солисткой областного хора " Ветераны Войны и труда." Так что на это «фронте» все было слаженно. А молодежь, расстелив  коврик с цветными кругами на полу весьма просторного зала, играла в замысловатую игру. Суть, которой, заключалась: согласно выпавшему цвету, он объявлялся ведущим игру, который строго контролировал процесс. Участники команды, закрепляли положение своих рук, ног на цветных кругах. Комичность игры заключалась в нелепости поз,  порой удержатся просто было невозможно, тогда играющий срывался и опускался на пятою точку и  под смех играющих и зрителей. Поверженный покидал поле  сражения. Игру продолжали более сноровистые и смышленые.   Я  же, после активного участия в первых торжественных тостах  в  честь виновника торжества, верней шестилетней виновницы, которая с нетерпением ловила момент, чтобы улизнуть и за - за стола к  целой куче новых богатств, принесённых родственниками. Кроме, как правило, закономерных кукол, к стати одна из них специально привезённая из штатов, точнее из Техаса. В придачу к ней, замысловатая расческа. Что, особо умиляла  именинницу. Среди красок, книжек раскрасок, был и детский электронный сантизатор. Но, как и  на самом настоящими  клавиши  черного и белого цвета. Звучность принесённого, мгновенно была  опробованна виновницей торжества. Так что, в зале было весьма шумно, и я в поисках  тишины забрёл на второй этаж. Рукотворное сооружение, весьма уютное и функциональное, даже оригинальное по своей конструкции, или как сегодня модно говорить, использовано дизайнерское решение. Работа моего зятя, просто необходимо отметить, что Иван   весьма рукодельный. И многое из     сделанного, и придуманного,  выполнено им.  Присев за длинный стол, встроенный   в одну из стен, я обратил внимание на заготовку для будущей куклы, увлечения Сашеньки.  Моей дочери, матери именинницы, моей внучке Олеси. Судя  по расположению  рук, ног заготовки, угадывался хоккеист, но всё прояснилось тут же.  В поисках меня в комнату вошла Малинка, как я всегда называл её с самого детства, почему? В маломальстве, она не выговаривала фамилию, вместо Половинкина говорила Малинкина. Так
за ней и закрепилось. И стало своеобразным паролем между нами.
      – Ты куда пап, запропастился?
      - Ты  же знаешь, что я не люблю шум.
      - Знаю,  но народ гуляет.
      - Ну, лапочка, я что  против? Что? Новую куклу задумала, спросил,  показывая на заготовку.  На этот раз, кто у тебя?
- Не догадался.
- Хоккеист.
- Нет, кот в сапогах.
- Ишь ты.
- Да в шикарном поклоне, в правой руке объёмная шляпа с перьями, а в самой шляпе сидит мышка на которую, так лапухнулся грозный злой волшебник, и был съеден.
При моей фантазии, совершенно не сложно представить весь образ задуманного. Вера в успех была очевидна, да  и не впервой Малинки пожинать лавры успеха. Сегодняшний кот, не первая кукольная  работа дочери. До этого. была создана композиция « Маленький принц» Экзюпери. Как оказалось, и я оказался  причастен к этому процессу. Однажды, не помню зачем, для чего, по какой нужде я копошился на чердаке своего дома. Ко мне поднялась Малинка, за какой
надобность, за давностью и не вспомнить. Но увидав круглый сосуд от сифона, воскликнула.
- Это то, что мне надо!
-  Надо, забирай.
Вскоре появился Маленький принц, в руках у него лейка, которой он поливает цветы на крохотной планете. Удивительно прекрасная наивная мордашка принца, на нем нарочито грубо связанный светлый джемпер, кремовые брюки, заправленные в коричневые полусапожки. И конечно, фиолетовый, плотно накрахмаленный развивающийся шарф. Принц  стоит на выше      упомянутом сифоне, который превратился в крохотную планету, в которую так беззаветно  влюблён наш принц. Но это, дела давно прошедших дней. Единственное, о чём хотелось бы ещё  сказать, Да,  снова о маленьком принце. Вновь, я увидел его на странице престижного глянцевого журнала « Мир кукол». Сопровождал снимок небольшой текст: Самая интересная работа конкурса журнала « Мир кукол» « Маленький принц» Александры Печко. Скажу откровенно,  мне как отцу было приятно видеть вновь, работу своей дочери. Сашенька присела около меня, но человек по характеру не угомонный, сразу переключило своё внимание на колечко свёрнутое из медных проводков.
- Вчера Олеся со мной сидела, я крутила основание будущего кота, а на тоже куклу придумала.
– Вот заготовку веночка сделала
-А, вспомнила Сашенька, как о самим важном. - Вот, вчера Олеся мне сказку рассказала. Хочешь, расскажу?
- Ну конечно!
- Слушай.
      Жили, были два короля на одной площадки, ну соседи, они дружили, только сорились часто, из – за чепухи. Один король имел очень красивый камень,драгоценный. Им постоянно любовался и хвастался, говоря, красивей его ничего нет и такой, только у него. А его сосед постоянно спорил с ним, говоря, что красивей красного цветка из прозрачного
стекла, вообще, ничего красивее на свете нет. Они так спорили, что постоянно готовы были идти воевать с друг другом. Но им было жалко солдат, и поход всё время откладывался. Да,  ещё у них были дети.  У каждого по одному ребёнку. А у того, что  жил слева площадки, была девочка, дочка значить.  А  у того, что жил напротив, был сын. Они всё время говорили своим детям, когда те вырастут большими, то свои драгоценности они отдадут им. Своим любимым детям. Так за королевскими хлопотами, сборами своих войск на очередную, окончательную победную войну. Короли и не заметили, что  принц    дружит  с принцессой. А принцесса с принцем. Росли, росли  и выросли, влюбились в друг друга и стали быть вместе.  А королям, чтоб сдержать своё королевское слово, пришлось выполнить своё обещание. В один прекрасный день, облачившись в королевские наряды, они торжественно вручили обещанные драгоценности своим детям.  Теперь, когда они хотели увидеть свои сокровища, детей и драгоценности,  короли ходили, друг другу в гости. Не нужно было собирать войска, не нужны такие большие хлопотные военые затраты. Все стали жить дружно и ласково. Без войны и взаимных угроз. 
- Ну как, тебе сказка. Окликнула задумавшегося отца Сашенька.
- Подожди, дай сообразить. Отдернул  дочь  отец. Ведь, твоя дочь, пересказала Шекспира, печальную историю Ромео  и Джульетты, но это её видение, её переживания. Где звучит гимн "ЛЮБОВЬ СПАСЁТ МИР!!" Это Сашенька здорово!!! Я потрясён.  Ведь именно так, нужно было решить трагедию Шекспира, и миллионы подобных трагедий мира.
                15 января 2014 года.