КуплЕты ДУРочкина Я копАти ТебЯ СТАНу ДНА доСТАНу!

Крыленко Владимир
КуплЕты ДУРочкина: Я копАть ТебЯ НЕ СТАНу - ВСЁ-равнО ДНА НЕ доСТАНу!
    (ПодоРЖАНие Куплетам Курочкина - А.Фатьянова)

Я копАть ТебЯ НЕ СТАНу,
Я копАться в ВАС НЕ СТАНу:
ВСЁ-равнО ДНО НЕ доСТАНу -
ВСЁ-равнО ж - ДНА НЕ доСТАНу!

У ВАС ДНО - глубОкое,
У ВАС ДНО - далЁкое -
ДАЖе - одно-бОкое:
НЕ с моИм же <габаРИТом> -
ЗаниМАТЬся с ВАМи - РИТой:
ЛУЧШе УЖ - с собАкою:
НЕ ТАКОй - глубОкою,
НЕ ТАКОй - далЁкою...

И Я ж копАюсь по сосЕдству
(Я ж копАюсь у сосЕдки!)
и на расстоЯнии
(по ЕЁ жеЛАНию!):
Без НЕЁ я - как без СЕРдца -
жить НЕ в состоЯнии!

Я копАюсь покА ТУТ -
покА КОНЧу инстиТУТ:
А потОм ведь Я устАну:
ПлкопАюсь и устАну,
и поТОМ - ДАЛЬше пройдУсь
И копАться СНОВа стАну:
МОЖет ТАМ ДО ДНА достАну
Идь - хотя бы - ТАК пройдУсь:
МОЖет ЧТО - иНО найдУ!

я покА копАть НЕ стАну:
дАльше Я копАть не стАну;
А покА-что размышлЯю:
КАК же СТЕРВы прошлЯют,
МужикИ КАК прошлЯют:
МиллиОны вышибАют -
И КогО ж ОНИ йибАют,
ЧТО мильЁны вышибАют!,
ЧТО мильЯРды зашибАют!?

ХВАСтать, милая, не стану:
ТОЛЬко <ЛАЖу> гаваВРЮ:
В фиЗЬДЕ КОСТЬ Я откоПАю -
В фиЗЬДЕ КОСТочку достАну:
ВАМ на ПАмять подаВРЮ -
НЕ обМАНую, а ВРЮ!

УдивлЯется наРОД:
Обо мне все люди скАжут
ОН коПАется - КАК !КРОТ:
НЕ обМАНует, а ВРЁТ!
НЕ наСИЛует - eBЁТ!

МНЕ москОвский ШУХер-МАХер -
комплиМЕНты говоРИЛ
(алиМЕНты ж МНЕ плаТИЛ!) -
говоРИЛ, а НЕ дуРИЛ:
"- ТЫ моЕй стерВУШке-СУЧКе -
   ОЧень КЛЁВо угоДИл:
   ТЫ СвоИМ <ковщОм-лоПАТой> -
   ЕЙ метрО ПРЯМ пролоЖИЛ -
   В ФиздЕ МЕТРО пролоЖИЛ:
    <ЗвиздУ> ОЧень ублаЖИл!"

Про меня все БЛЮДи скАжут:
№- НЕ муЖИк ОН - а бульДОЗер:
   ОН копАет в любОй ПОЗе:
   СТОя, СИДя, даже ЛЁЖа! -
   ЗакопАет, заеЛОЗит:
   ЯСНо ж СКАЗвер: бульДОЗер!"

А ВОИ БАБоньки ЧТО скАжут:
№- НЕ муЖИк ОН - экскаВАТор:
   прокоПАет ВЕСЬ <экВАТор>:
   ЖИВА МЕСТа НЕ оСТАВит:
   НЕ хизъдА - траншЕя СТАНет!"

МУжикИ кой-ЧЁ ТОЖ скАжут:
""- И поДРУГе ВМЕСТе с ДРУГом -
    ОН проПАШет: СЛОВно ПЛУГом:
    МОЖно СЕять и саЖАТЬ,
    КОСИТЬ СЕНо ДА РЖУ ЖАТЬ,
    А МОЖно кобЫлой РЖЖАТЬ!"

ХВАСтать, милые - НЕ стану:
И НЕ стану <ЛАЖу> ЛРЖЖАТЬ
 ТО, ЧТО НАДа - гаваВРЮ:
В звиЗЪДЕ МЕТРо прокоПАю -
ВСЕМ на ПАмять подаВРЮ -
НЕ обМАНую, а ВРЮ!
          Крыленко Владимир  18 января 2014