18 01 - Поговорим о страхе. 2

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/18/431


ПОГОВОРИМ О СТАХЕ. 2


- "А если я начну тебя шантажировать тем, чего ты боишься...?"
- "Я спущу на тебя с цепи свой Абсолютный Страх, и Онни уничтожит тебя."
- "Хм... Понятно..."


- "А если я побоюсь на свой день рождения признаться тебе в любви?"
- "Нет смысла. Тебе выгоднее спустить с цепи свой Абсолютный Страх, и раздавить меня, чем разъедать собственную внутренность своим страхом. Инстинкт самосохранения сильнее."
- "Хм... верно..."


- "А если..."
- "Что?"
- "А как же последствия? Реакция публики, например."
- "Если публика попробует раздавить тебя, ты спустишь на неё свой Абсолютный Страх, и заставишь бояться публику. Тогда она встанет перед тобой на колени и начнёт уважать."
- "Я не хочу, чтобы меня уважали из страха. Я хочу, чтобы уважали из любви."
- "Не лги. Ты сам из любви меня уважать не захотел. Мне пришлось заставить тебя, через твой страх."
- "Верно... Ты правду говоришь."
- "И? это помешало тебе любить меня сейчас?"
- "Нет."
- "Почему?"
- "Потому что я понял, что ты сильнее меня, и это дало мне ощущение безопасности."
- "Ну вот видишь. Кто слабее тебя, тот не сможет защитить тебя."
- "Верно."

18.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/18/588