Железная логика. 3 класс

Анатолий Шанс
Мой младший сын, учит уроки практически сам. Я лежу на диване, в его комнате, для "подстраховки". Если что-то непонятно, помогаю. Основные предметы идут ровно. А вот Логика - это что-то! Сам учил Логику на юридическом, но если  честно признаться, мало что понял. С виду кажется, что всё просто - мыслить нужно логически. А когда откроешь учебник - "тёмный лес". Все эти формулы, логические треугольники и т.д., и т.п. Делаю скидку - всё-таки это высшее образование. Но учебник по Логике, для 3-го класса, ввёл бы в ступор любого студента. Некоторые задачи, решаемы только с помощью Интернета.
Ближе к делу. Сын учит Логику.
- Пап - обращается он ко мне. - Тут загадку не могу никак решить, помоги.
Читает: "В костяном горшочке сладенькая каша на Солнце варилась?"
- Давай подумаем логически - говорю я. Думаем. Кроме ореха, мне ничего в голову не идет. Но при чем здесь каша и почему варилась?
Придумал! - вдруг восклицает сын. - Трупак!
- Не понял?
- Что не понял? Это труп. Костяной горшочек - череп. Каша - мозги.
- Почему сладенькая? - спрашиваю.
- Я недавно смотрел фильм, про людоедов. Они говорили, что человеческое мясо сладенькое. Значит мозги, тоже сладенькие.
- А почему, варилась? - не унимаюсь я.
- Тут же сказано - на Солнце. Значит труп лежит на Солнце, поэтому мозги и кипят.
Железная логика. Всё обосновал.
- Ну, что? Пишу ответ - труп? - на полном серьезе говорит сын.
- Ты с ума сошел. Не может быть такого ответа.
Думаем дальше. "Сладенькая каша" уже начинает закипать в моей голове. Сдаюсь.
Захожу в Интернет, набираю загадку. Ответ - ОРЕХ!
- А, я думал Скунс! - машинально произношу я.
- Что? - не понял сын.
- Да ничего, Гальцева вспомнил.