Не доведи до Майдана!

Мирон Веклюк
 Рецензия на «Переведи меня через Майдан!» (Мирон Веклюк)

Все так и обстоит, Мирон. И что касается отношения закарпатцев к нынешним событиям, Вы тоже правы. Другое дело - пропаганда "идей" Майдана в СМИ, она свое неблагодарное дело делает, особенно ее воздействие видно на молодёжи, которая еще плохо знает историю.
Я несколько дней тому была в Мукачево, в гостях, и там мои собеседники сообщили мне, что читают мои дневники (они у меня на странице под общим названием "Не доведи до Майдану"), посвященные моему восприятию и отношению к происходящему, и разделяют мою точку зрения, и просили продолжить эти заметки. Для меня это сообщение оказалось довольно неожиданным, поскольку в Фейсбуке, где я даю ссылки на эти записи, почти никто из моих земляков не реагирует на них, т.е. не оставляют комментариев, не делают отметок "понравилось" и т.п. Казалось бы, в пустоту пишу, или исключительно "для себя". Оказывается, нет. Просто мои знакомые из Закарпатья, разделяющие мое отношение к Майдану, не считают нужным "светить" его. К этому могу лишь добавить, что у них есть все основания (и горький опыт), чтобы именно так поступать :)

Ирина Мадрига   18.01.2014
 P.S. еА что касается того, как проблема видится из России, так это не только оттуда она так видится, но и из Евросоюза, и мне об этом пишут мои знакомые и из Венгрии, и из Прибалтики :)

Ирина Мадрига   18.01.2014

Спасибо, Ирина, за подробный отзыв. Я  Вас понял. Рад, что не написал мимо... Мне трудно в России судить о событиях в Украине. Российские СМИ не уделяют этой теме какого-то особого внимания. В новостях проходят сюжеты с места событий и практически на этом все и заканчивается. Очень жаль, что украинский путь в Европу лежит через еще большее обнищание людей.
С искренним уважением, Мирон.

Мирон Веклюк   18.01.2014