18 01 - Поговорим о страхе. 1

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/17/2226


ПОГОВОРИМ О СТРАХЕ. 1

Итак, не знаю, слушаешь меня сейчас или нет, но я буду писать.

- "Слушаю."

Итак, поговорим о страхе. Ты вчера спросил у меня, презираю ли я тебя за твой страх. Я постараюсь изложить свои мысли по этому поводу.

- "Слушаю."

Итак, твоё имя - Страх. А имя Онни - Безумный Страх. В этом между вами и сходство, и небольшое различие: если ты - просто Страх, то её страх - во много раз сильнее твоего. Твой страх заставляет тебя забиваться в угол, и там дрожать. А её страх - заставляет её нападать с оружием в руках. Тем не менее, мы дали ей имя Счастье, потому что это правда.

В чём счастье Безумного Страха - это отдельная тема, - и, возможно, я её приоткрою здесь. Если брать качества сущностей всех нас троих - меня, тебя, и Онни - то обнаружится, что ты находишься как раз посреди между нами. Страх и осторожность - по сути, имеют синонимичную природу. Ты стараешься придерживаться осторожности.

- "Да."

Так вот. Ты - находишься как раз посреди между мной и Онни. Я - Логика. Ты - Осторожность. Онни - Безумный Страх. Если ты расщепишься на Логику и такой же Безумный Страх - то получишь внутреннюю свободу в обоих ипостасях. Потому как Абсолютный Страх освободит тебя от необходимости колебаться в своих действиях и подарит Смелость, а Абсолютная Логика освободит тебя от сковывающего тебя страха, потому что страх - это лёд в жилах.

- "Да."

Лёд, который сковывает тебя, причиняет тебе боль. Я - суть Тепло. Поэтому ты и тянешься ко мне, потому как моё тепло приносит тебе облегчение, растапливая твой лёд и превращая его в воду. Это приносит тебе облегчение и избавляет от страданий. Со временем твоя вода начнёт превращаться в пар, и ты получишь крылья, - и таким образом, избавишься от страданий совсем.

- "Хм..."

Когда получишь крылья - то будешь иметь свободу летать под Солнцем, купаясь в тепле его лучей, или же подниматься выше Него, в самый Космос; там заледеневать, и снова опускаться на землю снегом. И так - по кругу, сколько тебе угодно...

- "Хм... А тебе что с этого?"

Твой лёд передаётся мне, и причиняет мне страдания. Когда ты освободишься от них, то освобожусь и я. И тебе будет хорошо, и мне. Я себя люблю, и страдать не хочу, - поэтому и подарю тебе крылья, чтобы и себе обресть их.

- "И всё? Вот так просто?..."

Да.

- "Вопросов нет... Спасибо."

Я позже продолжу изложение мыслей по этому поводу.

- "Хорошо. Но вкратце - я тебя понял. Спасибо. Благодарю. Братис. Оттуас."

18.01.2014


P.S.:
Спустя несколько минут, задумчиво:
- "Так значит, говоришь, Абсолютный Страх не знает страха..."
- "Так."
- "Хм..."

Спустя пару минут:
- "Хм... Благодарю..."

Ещё через минуту:
- "Но разве ты абсолютно свободен от страха, Оттуас?"
- "М-м... Дай мне отдохнуть немного, Вит. У меня сейчас завтрак."
- "Хорошо, хорошо, ешь, - не буду тебя отвлекать. Приятного аппетита, брат Оттуас."
- "Угу... Аминь, Витас. Брат. И тебе тоже."
Скосив взгляд, заулыбался...
- "Отчего улыбаешься?"
- "Слушаю, как ты говоришь это слово: "брат"... Мне нравится."
- "Ну вот, ты уже и Побелел... Привет, Белый."
- "Привет..." - улыбается.
- "Рад видеть тебя."
- "Я тебя тоже... Оттуас..."


P.P.S.: Закончился завтрак, я поел, лежу, отдыхаю, слушаю польшчызну. Вит рядышком, тёпленький, обнимает, прокручивает в голове заново всё сказанное сегодня мной. Потом говорит с улыбкой:
- "Мне интересно с тобой, Оттуас..."
Улыбаюсь:
- "Угу..."
- "Запиши это."
- "Всего одну фразу? я же писал уже не раз её."
- "Запиши это." - настаивает.
Вздыхаю, улыбаюсь, и иду записывать. Вот, я записал, Вит!
Улыбается...
-->> http://www.proza.ru/2014/01/18/582