Посланники Богов

Саша Игин
Любящую женщину слушать бесполезно.
Полезно - чувствовать.
С.И.

Лялечка, - они тебя обманывают.
Новая дача и новая машина не сделают тебя лучше.

Точно так же, брюлики не делают, ну очень взрослую
деву, двадцатилетней красавицей.

Однако, на самолюбовании, самоубеждении, самообольщении,
самообмане и стоит женский мир, в котором даже крем
меняет тебя радикально.

- Вы ведь этого достойны!
- не так ли? (конечно, не так).

Начнем же с того, что не будем на всю эту лабуду вестись.

- Но, боже мой!
- Ах, как страшно расставаться с этим удобным мирком.

Ляля знает тысячи формул, чтобы оправдать
свое нежелание не исчезать из него:
- Не уходи оттуда, где тебя любят,
- попадешь туда, где тебя ненавидят, - из этой серии.

Зато Сашечка, как мужчина, может возразить:
- нежность женщины определяется не шелковистостью кожи,
а ее завораживающими манерами и поведением.

Но Лялечкиному парусу нипочем ураганы в океане,
разве испугаешь её ветрами на земле.

Вот Ляля и чеканит:
- Так я теперь буду выглядеть так всегда!
- пока не куплю новое платье...

- Плохо только, что вокруг все свои.
- Ведь когда-нибудь наверняка мне придётся искать
виноватых в моей неудавшейся жизни.

- Из-за платья!
- Это тоже она. Только совершенно в другом амплуа.

Глупость молодости проходит, когда девочка начинает думать,
не как изменить этот мир, а как в нем преуспеть.

Торопитесь, девочки совершать ошибки в юности,
потом вы на них уже не отважитесь.

Храбрость куда-то исчезнет.
Останется лишь изощренный, змеиный ум.

И вы поймете, что нужно просто повернувшись,
уйти, победить в этой схватке, ведь мы не сможем.

И не сможет никто!

Уйти всегда есть куда, - мы просто трусим!
Да, ладно успокойтесь и сделайте глубокий вдох.

Прислушайтесь, где-то вдалеке звучит рефреном:
- потому что так принято,
- потому что красивый,
- не бросай меня, пожалуйста, - все это девочки,

Мальчики: - а оно мне надо?

Ляля! Лялечка!
Не надо грустить, не надо думать
о мимолетности проходящего.

Нужно продолжать жить иллюзиями,
которые легко превращаются в реальность.
При огромном желании.

Но сегодня… Надо держаться.
Самое главное, -  выстоять.
Оставаться здоровой и красивой.

Продолжать слушать любимую музыку.
Путешествовать с любимым мальчиком.
Читать любимые книжки и смотреть любимое кино.

Окружающим это не всегда нравится.
Им хочется жалеть и сочувствовать с позиции победителя.

Не давай им повода торжествовать.
Но и не осуждай их. Всё в нас самих.

Перестаем жалеть себя, думать о себе,
нате получите подарок в виде...

Если мы относимся к себе, как к задротам, почему окружающие
должны к нам относиться как к посланникам Богов?

P.S. Всё, что здесь сказано и написано, - слова милой Ляли,
обращенные к Сашечке в лихие времена его жизни.
Мне осталось только тебе их напомнить.

P.S. k P.S. Что я и делаю, моя несравненная...