Бесплодие

Гридина
Знаю большое количество историй, когда не получалось родить, а потом получилось. Одни сходили в церковь и все поняли, другие меняли мужа, третьи резко худели, четвёртые сняли порчу. Вариантов множество. Я наверное испробовала все, включая множество врачей и операций.

Говорят надо быть сильной духом и идти до конца. До какого конца? Дух мой видимо ослаб, потому что я сломалась. Я беременела не один раз, два месяца и само по себе все выходило. Врачи говорили: тебе повезло, даже чистить не надо. В этом плане мне всегда везло, конечно если это вообще можно назвать везением.

Бабки в один голос твердили порча на тебе, поэтому и родить не можешь. В погоде за результатом чего я только не делала, но все напрасно.

В итоге после десяти лет врачей и бабок я пошла по более краткому пути, что бы стать матерью. Дом малютки.

И вот прошло почти восемь лет. Все сложно, ребенок сложный, с мужем сложно, сама в раздумьях, как жить дальше и главное ответа нет в голове, чего я вообще хочу.

Внучку просила мама, дочку просил муж, а я выполняла, как могла, итог-проблемы со здоровьем и очень сложный ребенок. Стоило это всех этих усилий? Я не знаю, иногда думаю да, но чаще всего нет. Чаще всего на ум приходят мысли, а если бы я сразу не тратя деньги и здоровье шла к свой, а не чужой мечте? Была ли я счастливее? 

Жаль что нельзя повернуть время и ответить на этот вопрос...