Я летом отдыхала в Крему...

Ив Иванов 10
   
Я летом отдыхала в Крему...

 - Я летом отдыхала в Крему, там ко мне подошел один военный ..познакомиться! А я вся стройная была - 45 килограммов весу... с ботинками.
 Он мне говорит:"Вы, - как стрела, что сейчас поразит мое сердце!"
 А я ему говорю:"Кто паразит - это еще вопрос! Но мне приятно, что Вы набрались смелости ко мне подойти!"
 А он мне говорит:"Военные ничего не боятся, даже атомной войны!"
 А я ему говорю:"Как? А радивация?"
  А он мне говорит:"Ради Вас я согласен даже на радивоактивное заражение с лучевой болезнью!"
 А я ему говорю:" Что Вы себе позволяете? Какая случевая болезнь? Я - демуазель!"
  А он мне говорит:"Кто бы мог сомневаться! Именно поэтому Вы мне и запали на душу!"
  А я ему говорю:"Ну, раз запала, тогда с запала сводите мене в 3-D кино, я там еще не была!"
  А он мне говорит:"Тридекино? Э-это в каком районе?"
А я ему говорю:"В районе курзала, там еще Dolby вывеска висит.
   А он мне говорит:"Долби Вас не долби - все равно умнее не станете!"

...На том и расстались.  :-(