Люблю людей...

Елена Мережко
Мой эксперимент не удался, я не смогла снять маску перед людьми…
Наоборот, я её усилила…
Мой тайна, точнее то, что я пытаюсь спрятать, за безразличием, за шутками, за гневом и злостью, я очень люблю людей.
Поэтому мои движения и реакции, иногда сумбурные они не настоящие.
Я очень люблю всех…
Люди, которые вошли в моё личное пространство, которые знакомы со мной без маски, больше из него не уходят.
Я всех и вся могу оправдать, я не умею злиться.
Когда в дом приходили любовницы моего первого мужа, и рассказывали о своей связи, мы вместе сидели и плакали.
Когда, кому-то больно, и я могу это убрать, становлюсь очень навязчивой.
Чутко чувствую и реагирую эмоциональные изменения, я могу бурчать и злится на подругу,  и при этом собирать ей сумку с продуктами, отдать все что есть в кошельке. Мне доверяют тайны и внутренние переживания, отдают часть своей боли.
Я вижу все изменения поведения, когда от меня бегут, то, что  некоторые не могут понять, они этого боятся. Но тот, кто увидел мой мир, не может с ним расстаться. Я расхожусь с мужчинами, но они остаются в качестве близких друзей, и заботятся с какой- то  особой бережностью. Я знаю, что за грубостью может скрываться боль, что за высокомерием стеснение, за жесткостью - ранимость. Я вижу некоторые ситуации, которые не могу исправить, человек не хочет со мной сидеть рядом, потому что не знает, что от меня ждать, если я пересяду сама, я привлеку внимание. Я чувствую, что он не понимает меня, и я его пугаю, но я не настолько с ним близка, чтоб развеять его сомнения, он не видел моего мира.
Я сопереживаю чужую боль, да я обладаю некоторыми экстрасенсорными способностями, я умею лечить, но все болезни от нервов, поэтому я умею лечить и душу.
Я умею верить в людей, так что они начинают верить в себя. Но не некогда не льщу, если я говорю, что это хорошо, то это должно быть очень хорошо. Поэтому моему слову верят, знают, что не промолчу, если мне не нравится.
Я умею сопереживать и выслушать, поэтому когда кому -то плохо, они приходят ко мне, приезжают из других городов, и уходят с глазами полными света, а значит, я сделала все правильно.
В любой не стандартной ситуации или в каком-то поведении я ищу причину, но я люблю людей искренних, правда не каждый может открыться. В каждом взрослом мужчине есть маленький мальчик, который будет играть с игрушками, и иногда очень испуган. В каждом человеке есть ребенок, который умеет радоваться.
Есть легенда, что в одном африканском племени, когда женщина хотела зачать ребенка, она собирала сестер, и женщин всего племени, и они сочиняли песню, песню той душе, которую они хотели бы видеть у себя. Эту песню они пели всю беременность, во время родов, когда ребенок, болел, учился, женился, во все ключевые моменты его жизни.
И если он поступал не правильно, его не ругали, собирались женщины, чтоб спеть ему эту песню, чтоб напомнить его душе, кто она есть и зачем пришла в этот мир.
Вот я всегда знаю эту песню, песню души, и моя миссия на этой земле её спеть, каждому, кто в ней нуждается.