Молитва за детей

Ирина Халимова
Когда на Землю сходит ночь
Мне не до сна , гоню я мысли прочь
В ночи мерцает одинокая свеча
И в это время я Молю Творца
О Боже! Помоги и дай мне сил
Ты Мудрости пошли мне и Любви
И Светом мою Душу озари
Чтоб Сыновьям моим светить в ночи
Не дай мне им своей Любовью навредить
Моим контролем им пути закрыть
О Боже! Я о помощи Молю !
Ты Душу материнскую спаси
И научи ее как жить
Чтоб Сыновьям не навредить
И чтоб не сбилися с Пути
И чтоб Дорогу до Тебя нашли
Молю Тебя Любимый наш Творец!
Детей моих Ты сохрани
От наркомании и от войны
От пьянства и разврата наших дней
Молю Тебя Творец! Ты сохрани моих Детей
О Боже! Я о помощи Молю!
Любви и Света для Детей прошу
Маяк Ты выстави для них в Душе
Чтоб смело , они шли к Тебе
Во Имя Света и Любви
Во Имя Мира и Добра
Во Имя Сына и Отца
Во имя Святого Духа
Аминь.