Лондон

Карташова Арина
Хочется уехать. Так невзначай собрать чемоданы, уйти по-английски, без прощаний, слез и сделать первый шаг к счастью. Оказаться где-то в дождливом, одиноком Лондоне, где тебя никто не ждет и не знает. Найти свой старый дом, с уютным чердаком. Дом я замечу сразу, хотя никто на него не обращает внимания. Каждый день мимо него проходят тысячи людей, но всем все ровно. Некому нет дела до этого дома, а мне будет. Он западет мне в сердце с первого взгляда, ведь свое чувствуется. Я поселюсь в нем и буду чувствовать там свое одиночество на полную. Ну и пусть. Знаете, я странная, чего боюсь - того мне хочется. Поднимусь на чердак и влюблюсь. Там так уютно и так по мне уже. Я увижу полку с книгами... прекрасно. - подумаю я. Возьмусь искать что-то. "Как же здесь пыльно", - но почему-то даже эта пыль мне родная. Мне бы сейчас что-то в стиле Коэльо или Ремарка, а может наоборот детектив? А может обьеденить? Хотя, такого стиля наверное и нет ...а может самой написать? Хм...получиться интересно! Детективы с жизненными стереотипами!) Да! Была бы бомба:)
Ну а если серьезно, я буду сидеть в кресле-качалке, не смейтесь, я не шучу, и читать, все таки найдется что-то для меня, я уверена, смотреть как протекают дни и наблюдать за людьми. Они такие холодные и одинокие, все в свой город! В них нет жизни...они существуют. Я тоже выйду на улицу. Вообще, я не люблю такую погоду: дождь, слякоть, но сейчас мне хочется. Усядусь в какой ни будь автобус, где-то в конце, чтобы меня никто не трогал и наушники! я буду ездить по ночному Лондону и восхищаться красотой этого города. Он так красив, но так одинок. порой, я буду сидеть на своем чердаке и писать стихи... или просто записывать свои мысли в блокнот! Первый раз в блокнот, ведь я откажусь на месяц от своего ноутбука. Не буду жить электронной жизнью, а буду дышать историей. Порою сидеть на первом этаже дома, возле камина и пить теплый час, освободив мысли...
Вот чему я бы посвятила месяц своей жизни...просто жить душой!