Путешествия!

Карташова Арина
Знаете, что для меня счастья? от чего я искренне улыбаюсь и радуюсь? От чего дышать легче? с чем я хочу связать свою жизнь? Я ХОЧУ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ! я хочу жить каждый день новыми красками!! мне настолько надоело это все, эти серые будни и всегда одинаковые, мне надоело знать чем все закончиться, что я сделаю и чего мне ожидать, мне не по душе это все, порой мне хочется от этого всего зарыдать, потому как сколько бы ты и чего не делал, все в попусту. а знаешь чего так? да потому что душа к этому не лежит, это ей не интересно...другого хочется. думаете меня увлекает сидеть на месте, дом/учеба/дом? думаете, я от этого свечусь, я этим дышу? да нисколечко...это не мое...я так хочу собраться и уехать. я хочу встречать рассвет в Испании, ходить в дорогих нарядах по улицам Нью-Йорка, есть круасаны и пить кофе на крыше какого-нибудь уютного дома Парижа, кататься на велосипеде в Италии и искренне улыбаться...и если меня тогда кто-то спросит: "как дела?", я от души буду кричать на всю страну: "Я СЧАСТЛИВА!!"